Об этом сообщил гендиректор компании-оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки» Алексей Сорокин, передает РИА Новости.
«Ориентировочный срок начала пассажирских перевозок — июнь текущего года. Первым станет маршрут Севастополь — Ялта, время в пути составит 1 час 40 минут — это быстрее, чем на автобусе и даже на автомобиле, если соблюдать ограничения скорости», — отметил Сорокин.
Он рассказал, что решение возродить канувшие с СССР пассажирские перевозки принял концерн «Калашников» при поддержке Митранса и Минпромторга РФ.
Он также заявил, что стоимость билетов будет максимально доступной и конкурентоспособной, а приобрести их можно будет в кассах, на борту судна, через онлайн-сервисы и через мобильное приложение.
«На первом этапе будет задействовано одно судно, выполняющее два кругорейса в день. В дальнейшем запланировано использование двух «Комет», выполняющих четыре кругорейса в день. Еще три судна будут поставлены на маршруты между курортами Краснодарского края», — подчеркнул Сорокин.
Перевозить пассажиров будет судно на подводных крыльях «Комета 120М». На судне будет два салона: стандартный и бизнес-класс.
Первую «Комету 120М» со стапелей завода «Вымпел» в Рыбинске спустили на воду в октябре 2017 года. Как заявил гендиректор предприятия Олег Белков, в истории предприятия — это первое пассажирское судно.
Учредителем «Морских скоростных пассажирских перевозок» является завод «Вымпел», в свою очередь входящий в концерн «Калашников». Основная задача компании — возобновить пассажирские перевозки на скоростных судах вдоль черноморского побережья, которые ушли в упадок после развала СССР.