Крушение малазийского самолета – зловещий повод для войны с Россией - 11.09.2014 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крушение малазийского самолета – зловещий повод для войны с Россией

Читать в
ДзенTelegram
Заявления администрации Обамы по поводу малайзийского Боинга – «политически мотивированные спекуляции, которые бесконечно повторялись в СМИ для создания общественного мнения», пишет Майк Уитни

Администрация Обамы не смогла предоставить твердых доказательств того, что самолет малазийских авиалиний, выполнявший рейс номер 17, был сбит пророссийскими «сепаратистами». Выдвинутая администрацией теория о том, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, запущенной с контролируемой повстанцами территории на востоке Украины, не подтверждается данными радаров, спутниковыми снимками, показаниями свидетелей и судебной экспертизой.

По существу, эта теория не имеет никакого фактического обоснования. Это просто политически мотивированные спекуляции, которые бесконечно повторялись в СМИ для создания общественного мнения. Имеется намного больше свидетельств, которые предполагают совершенно иной сценарий, то есть что самолет рейса MH17 был сбит украинскими военными в попытке подставить пророссийских «сепаратистов» и косвенно опорочить Россию.

Именно поэтому в последние три недели все сообщения о рейсе MH17 исчезли из всех основных СМИ. Это произошло потому, что кровавые отпечатки пальцев указывают на марионеточное правительство в Киеве, поддерживаемое Обамой.

Так каковы же факты?

Факт первый: есть очевидцы.

Оксфордский словарь даёт такое определение слову «очевидец»: это «человек, который лично видел нечто происходившее и может дать его описание от первого лица». Вот почему свидетельства очевидцев так важны при уголовных расследованиях, потому что то, что люди видят, имеет значение. В деле, где подозреваемому грозит смертная казнь, свидетельства очевидцев могут также сильно повлиять на приговор, как кровавые отпечатки пальцев или орудие убийства.

В то время как теории имеют небольшое или вообще не имеют никакого значения. Ракетная теория администрации — это сбивающий с толку туман, выпущенный, чтобы успокоить общественность объяснением, которое совершенно не связано с реальностью. Показания очевидцев помогают опровергнуть правительственную чушь и вскрыть реальные факты произошедшего.

Итак, что же случилось с рейсом MH17? Прочтите краткую аннотацию сообщения BBC:

«Жители близлежащих деревень уверены, что незадолго до катастрофы они видели в небе военные самолеты. По их словам, Боинг сбили истребители».

Свидетель номер один: «В воздухе было два взрыва. И вот как он развалился, — машет руками, показывая, как взорвался самолет. — И был еще один самолет, военный, рядом с ним. Все это видели…»

«Да, да. Он летел под ним, потому что его было видно. Он летел ниже… под гражданским самолетом».

Многие видели, что случилось. Многие видели, как украинский истребитель устремился в атаку вверх, как акула на тюленя. Многие видели взрыв. Эти свидетели заслуживают доверия? Они лгут? У них есть политические установки?

Этого мы не знаем, но мы точно знаем, что они рассказали. Они рассказали, что увидели истребитель (вероятно, украинский Су-25), который преследовал рейс MH17 до того, как тот взорвался. Это существенно, и это должно оказать влияние на ход следствия.

Факт второй: Россия засекла украинские истребители на своих радарах.

Согласно российским военным аналитикам, «российские системы слежения засекли истребитель украинских ВВС, вероятно, истребитель Су-25, который набрал высоту и приблизился к малазийскому самолету. Этот Су-25 находился от малазийского лайнера на расстоянии 3-5 километров. Этот истребитель может быстро набрать высоту 10 000 метров. Его штатное вооружение включает в себя ракеты «воздух-воздух» Р-60, которые могут захватывать и поражать цели в радиусе 12 километров и которые гарантированно поражают цель с расстояния в 5 километров.

© РИА Новости . Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкСотрудники миссии ОБСЕ и эксперты работают на месте крушения малайзийского Boeing 777
Сотрудники миссии ОБСЕ и эксперты работают на месте крушения малайзийского Boeing 777

Что делал военный самолет в коридоре для гражданских самолетов, пролетая на одной высоте одновременно с пассажирским лайнером? Хотели бы мы получить ответ на этот вопрос?..

Для подтверждения этого доказательства у нас есть фотография, снятая в региональном центре управления полетами в Ростове-на-Дону… Представители украинских военных заявили, что в районе катастрофы в тот день самолетов ВВС Украины не было. Как видите, это неправда». («Катастрофа MH17 полностью раскрыта», Corbett Report («Доклад Корбетта»); см., таймкод 34 мин 17 с.)

Повторим: «Представители украинских военных заявили, что в районе катастрофы в тот день самолетов ВВС Украины не было. Как видите, это неправда».

Киев лгал. Один из их истребителей находился неподалеку и был способен сбить авиалайнер.

Поясним, почему эта информация так важна: у нас теперь имеются твердые доказательства (данные российских радаров и свидетельства очевидцев), что когда малазийский лайнер был сбит, неподалеку от него находился украинский истребитель. Таким образом, украинский самолет вполне мог быть причастен к катастрофе рейса MH17. Эту вероятность нельзя исключить, если основывать свои суждения только на фактах.

Кроме того, имеется история Карлоса, который работал киевским авиадиспетчером в киевском аэропорту Борисполь и таинственно исчез сразу после катастрофы Боинга. Твиты Карлоса в день инцидента стали в интернете чем-то вроде легенды, поэтому нам хотелось бы сконцентрироваться лишь на некоторых его сообщениях.

Твиты Карлоса в день катастрофы MH17 (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. переводчика):

  • «Киевские власти пытаются подстроить, чтобы это выглядело как атака пророссийских…»
  • «внимание! Это может быть крушение, Боинг-777 Малазийских авиалиний на Украине, 280 пассажиров…»
  • (военные?) «захватили контроль над ЦУП в Киеве…»
  • «Боинг777 Малазийских авиалиний исчез с радаров, никаких сведений о неполадках не поступало, подтверждено…»
  • «Самолет сбит, сбит, сбит, это не авария…»
  • «Прежде чем у меня отберут телефон или разобьют мне голову, сбит Киевом…»
  • «За две минуты до исчезновения Боинга-777 с радаров его сопровождал украинский истребитель…»
  • «Если киевские власти хотят сказать правду, все сходится, 2 истребителя летели очень близко за несколько минут, не был сбит истребителем…»
  • «Боинг-777 Малазийских авиалиний только что исчез, а киевские военные власти сообщили нам о его падении, откуда они знают?»
  • «Все собрано на радарах, тем, кто не верит, сбит Киевом, мы здесь это знаем и военные авиадиспетчеры тоже…»
  • «Военные, управляющие полетами, сейчас официально [говорят], что самолет был сбит ракетой…» («ОКОНЧАТЕЛЬНО — испанский авиадиспетчер @ Киевский аэропорт «Борисполь»: Украинские военные сбили Боинг МН17», Блог ополченца)

Вскоре после того, как Карлос разместил новости в твиттере, военные взяли под свое командование ЦУП, СБУ захватила данные авиадиспетчеров, а Карлос исчез, и больше его не видели. Твиты Карлоса, по крайней мере, поддерживают наше предположение о том, что рядом с Боингом-777 во время инцидента находился один или два истребителя Су-25, иными словами, они были в состоянии сбить его.

Так почему же Обама, Керри и все западные СМИ исключают Су-25 из своих анализов? Почему они не раскрывают данные спутников и радаров (все знают, что эти данные у них есть) о воздушной обстановке во время катастрофы?

Как сообщает сайт World Socialist Web Site: «Программа поддержки обороны американских ВВС использует спутники с инфракрасными датчиками, которые засекают любые пуски ракет на планете, а американские радарные установки в Европе смогли бы проследить пуск ракеты во время её полёта».

Действительно, США имеют возможности отслеживать запуски ракет по всему миру, так где же сведения в поддержку их теории, что рейс MH17 был сбит ракетой? Где спутниковые снимки? Где данные радаров? Что Обама хочет скрыть от американского народа?

Немецкий летчик и эксперт по авиакомпаниям Петер Хайзенко считает, что малазийский Боинг-777 был сбит не ракетой, а с помощью спаренных 30-миллиметровых пулемётов, используемых украинскими истребителями Су-25. Хайзенко изложил свою теорию в статье на сайте Global Research под названием «Разоблачения немецкого летчика: как был сбит малазийский Боинг — шокирующий анализ. "Самолет не был сбит ракетой"»). Приведем отрывок из этой статьи:

«Факты отнюдь не из области спекуляций громко и ясно говорят: кабина пилотов показывает следы обстрела! Можно увидеть входные и выходные отверстия. Края части отверстий вогнуты внутрь. Это небольшие отверстия, ровной округлой формы, которые являются входными отверстиями для боеприпасов скорее всего калибра 30 миллиметров…»

Хайзенко отмечает, что используемые украинскими истребителями боеприпасы — противотанковые зажигательные и осколочные снаряды — способны сбить авиалайнер, и что плотный рисунок разрывов металла соответствует поражению, вызванному стрельбой из 30-миллиметрового пулемета.

Кроме того, Майкл Бочуркив, один из первых международных инспекторов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, прибывших на место катастрофы, более недели изучал обломки и пришел к убеждению, что самолет, выполнявший рейс MH17, был сбит пулеметным огнем, о чем свидетельствуют многочисленные пулевые отверстия на фюзеляже. Вот что он заявил в программе CBC World News:

«Два или три участка фюзеляжа по-настоящему изрешечены. Очень похоже на пулеметный огонь, очень и очень сильный пулеметный огонь, оставивший эти уникальные следы, которые мы больше нигде не видели. Нас также спросили, видели ли мы следы взрыва ракеты. Нет, не видели. Вот такой ответ». («Рейс MH17 Малазийских авиалиний: Майкл Бочуркив рассказывает о том, как он оказался в числе первых на месте катастрофы», CBC News. Примечание: приведенная выше цитата взята из видео-интервью.)

Следует признать, что наблюдения Хайзенко и Бочуркива могут ничего не значить. В конце концов, это всего лишь их мнения. Но для наших рассуждений попробуем сравнить, что сказали они, с комментариями Обамы и Керри.

Слова Обамы на следующий день после катастрофы:

«Вот что нам пока известно. Свидетельства указывают на то, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, запущенной с территории, которая контролируется поддерживаемыми Россией сепаратистами на территории Украины.

Мы также знаем, что это не первый случай, когда на востоке Украины был сбит самолет. За последние несколько недель поддерживаемые Россией сепаратисты сбили украинский транспортный самолет и украинский вертолет, они также взяли на себя ответственность за сбитый украинский истребитель.

Более того, мы знаем, что эти сепаратисты получают постоянную поддержку от России. В неё входит оружие и подготовка. Она включает в себя тяжелое вооружение и зенитные орудия.

И вот что сейчас произошло. Это была трагедия мирового масштаба. В европейском небе уничтожен азиатский самолет, в котором находились граждане многих стран. Поэтому необходимо заслуживающее доверия международное расследование произошедшего. Совет Безопасности ООН призвал провести такое расследование, и мы заставим от всех его членов, включая Россию, выполнить свои обещания…

Соединенные Штаты готовы оказать любую необходимую помощь…»

Давайте обобщим утверждения Обамы:

  1. MH17 был сбит на востоке Украины.
  2. «Сепаратисты» и ранее сбивали самолеты на востоке Украины.
  3. Следовательно, «сепаратисты» сбили самолет, выполнявший рейс MH17.

Вам этот аргумент кажется убедительным, уважаемый читатель? Имейте в виду, что Обама никогда не отклонялся от своей первоначальной позиции по этому вопросу и никогда не ссылался на показания свидетелей или техническую информацию, предоставленную Москвой. Когда все СМИ слово в слово повторяют правительственную версию событий, факты не имеют значения. Другими словами, Обама не поменял свои слова, потому что ему это не нужно. Он знает, что лживая пресса «прикроет» его. Что и произошло.

А теперь посмотрим, что сказал Керри через два дня после крушения самолета, когда он побывал на всех пяти воскресных ток-шоу, чтобы наброситься на Путина и обвинить повстанцев в крушении рейса MH17. Как пишет газета Guardian:

«Керри заявил, что все свидетельства о крушении рейса MH17 Малазийских авиалиний указывают на пророссийских сепаратистов в восточной Украине…

«У нас имеется колоссальный объем информации, которая указывает на виновников, — сказал Керри в передаче CNN State of the Union («Положение в стране»). — Вполне понятно, что это была ракетная система из России, переданная сепаратистам. Мы уверены, что у украинцев в тот момент поблизости не было такой системы…»

Керри заявил, что сообщения в соцсетях и разведка США обнаружили эту систему недалеко от места катастрофы накануне трагедии.

«Мы знаем это, потому что мы видели это на снимках, где видно, что в момент падения самолета был произведен запуск ракеты из того района, — сказал он. — Наша траектория показывает, что она направилась к самолету». («Катастрофа MH17: Керри представляет доказательства вины про-российских сепаратистов», Guardian)

Нет нужды говорить о том, что Керри так и не представил ни одной фотографии со спутников, на которые он ссылался в день интервью. Версия администрации по-прежнему строится на не заслуживающей доверия информации, почерпнутой из социальных сетей, и своей собственной политически обусловленной теории.

Стоит отметить, что администрация очень эффективно использовала свои неубедительные доводы, уговорив лидеров Евросоюза наложить на Россию дополнительные санкции еще до того, как стали известны все факты, и без всякой возможности для России защитить себя юридически. Санкции, само собой, все еще действуют и сегодня, даже несмотря на то, что истеричные обвинения со стороны американской администрации подвергаются все более пристальному рассмотрению.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров постоянно призывает к прозрачному и тщательному международному расследованию, однако становится ясно, что Вашингтон хочет все это дело замять. Москва особенно заинтересована в получении магнитофонных записей переговоров авиадиспетчеров, которые были захвачены украинской службой безопасности сразу же после крушения самолета.

Крайне необходимо передать эти записи международным экспертам для анализа переговоров между пилотами и центром управления полетами. Нет сомнений в том, что Киев передал бы эти записи, если бы Вашингтон потребовал от него это сделать. Но Обама такого приказа не давал. К чему бы это?

Не забывайте, что записи переговоров ЦУПа могут оказаться более ценными, нежели черные ящики, потому что в них записаны переговоры с обеих сторон на всех используемых центром частотах (включая частоты для связи с другими наземными службами и/или ведомствами), а также разговоры по всем линиям наземной связи, используемых данным объектом».

Что это означает? Это значит, что ЦУП записывает также переговоры между своими операторами и, допустим, правительственными или военными инстанциями. Там также могут быть записаны переговоры между ЦУПом и любыми истребителями, оказавшимся вблизи Боинга-777. Иными словами, если самолет рейса MH17 был на самом деле сбит Су-25, то велика вероятность, что эти переговоры были записаны центром управления полетами.

Не потому ли Обама не требует от Киева передать эти записи, так как на самом деле не хочет, чтобы раскрылась правда? Давайте взглянем на это с точки зрения сайта World Socialist Web Site:

«Так как в течение месяца Вашингтон так и не предоставил доказательств в поддержку своих обвинений против Путина, стало ясно, что политическое наступление правительств стран НАТО и бешенство СМИ против Путина основаны на лжи.

Если бы пророссийские «сепаратисты» выпустили ракету земля-воздух, как утверждает американское правительство, то ВВС имели бы в своем распоряжении снимки, подтверждающие этот факт вне всякого сомнения…

9 августа газета Malaysian New Straits Times опубликовала статью, в которой обвинила киевский режим в том, что он сбил Боинг-777. В статье говорится, что свидетельства с места катастрофы указывают на то, что самолет был сбит ракетой с украинского истребителя, который затем подверг Боинг массированному пулеметному огню.

Хотя еще слишком рано с уверенностью говорить, как именно был сбит малазийский самолет, основная часть свидетельств напрямую указывает на украинский режим и стоящих за ним американское правительство и европейские державы. Они создали условия для уничтожения Боинга, поддержав фашистский переворот в Киеве в феврале этого года, который привел к власти нынешний прозападный режим». («Почему СМИ и администрация Обамы молчат по поводу Боинга-777?», Найлз Уильямсон, World Socialist Web Site)

Основную роль в этой трагедии сыграли средства массовой информации. Намеренно дезинформируя американцев о важнейших деталях этого дела, они выдавали информацию, которая наилучшим образом служит интересам правительства.

Главные СМИ не заботит вопрос, кто же эти преступники, убившие 298 пассажиров. Их задача состоит в том, чтобы демонизировать Путина и создать повод для войны с Россией. Именно это они и делают.

Оригинал статьи

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала