Гелетей: АТО на востоке завершена.
Роджерс: Не «АТО», а карательная операция. Не «завершена», а разгромлена.
Гелетей: Украина должна срочно выстраивать оборону от России.
Роджерс: Это замечательно. Пока Гелетей выстраивает оборону от несуществующей «агрессии России», армия Новороссии успеет взять ещё несколько городов.
Гелетей: Украина выиграла гибридную войну, поэтому Россия вынуждена была перейти к полномасштабному вторжению.
Роджерс: Вы видите победу Украины? Хоть в чём-то? А она «есть».
Кстати, обо всём этом Гелетей поведал не в официальном приказе по МО, не с трибуны Верховной рады, а, как это модно у хунты, на своей странице в Facebook. Узнать бы ещё, в какой онлайн-игре Украина одерживает все эти виртуальные победы. Впрочем, возможно дальше в его тексте есть разъяснение?
Гелетей: Россия проиграла гибридную войну Украине.
Роджерс: А Россия в курсе?
Гелетей: Наши Вооруженные Силы уверенно теснили банды российских наемников, уничтожали диверсантов и спецназовцев.
Роджерс: Имя, сестра, имя! Как называется эта онлайн-игра?!
Гелетей: Именно поэтому Кремль вынужден был перейти к полномасштабному вторжению своих регулярных войск на территорию Донбасса.
Роджерс: Странно, почему этого вторжения не видит никто за пределами Украины? Ни ЕС, ни Совбез ООН, ни даже США?
Гелетей: Сегодня мы уже имеем дело с дивизиями и полками. Завтра это могут быть корпуса.
Роджерс: Вместо возражений я процитирую перевод высказывания американского военного эксперта. «Русская армия оперирует батальонами по 400 человек и большим количеством бронетехники, сопровождаемой конвоями поддержки (заправщиками, полевыми кухнями, полевыми госпиталями и так далее). Поток машин туда и обратно идёт непрерывно, и это заметно воздушной разведкой и обязательно будет подтверждено снимками со спутников. Добавьте к этому активность в радиоэфире, всё на русском, которую любой желающий может перехватить, и операцию станет невозможно скрывать».
Есть фото, видео, материалы со спутников или данные радиоперехватов? Нет. Без комментариев.
Гелетей: Операция по освобождению Востока Украины от террористов завершена.
Роджерс: И как результат? Освободили? Мне сугубо для истории болезни.
Гелетей: Мы срочно должны выстраивать оборону от России, которая пытается не только закрепиться на территориях, ранее оккупированных террористами, но и осуществлять наступление на другие территории Украины.
Роджерс: А вот киевский «политолух» Юрий Романенко на своей странице в Facebook утверждает, что под Мариуполем высадился десант 1st Cavalry Armored Regiment из нескольких десятков американских танков «Абрамс». И даже приводит фотографии этих танков. Там, правда, на заднем фоне какие-то пальмы, но разве Мариуполь не в субтропиках? И я прямо теряюсь, кому верить — хенералу или политолуху — все такие честные и правдивые, что жуть.
Гелетей: В наш дом пришла большая война, которую Европа не видела со времен Второй Мировой.
Роджерс: Европа и сейчас не видит никакой большой войны. По крайней мере, таковы заявления ведущих европейских политиков и еврочиновников.
Гелетей: К сожалению, в такой войне потери уже будут исчисляться не сотнями, а тысячами, даже десятками тысяч.
Роджерс: К счастью, эта война (в отличие от реального наступления армии Новороссии) идёт в безымянной онлайн-игре, в которой пан Гелетей проводит всё рабочее время, вместо исполнения своих прямых обязанностей.
Гелетей: По неофициальным каналам российская сторона уже несколько раз угрожала, что в случае продолжения сопротивления, они готовы применить против нас тактическое ядерное оружие.
Роджерс: А зачем? Украинская армия фактически прекратила существование. Авиации почти нет, артиллерия заканчивается, последние резервы бронетехники ржавые и половина не на ходу, пехота деморализована и разбегается.
А теперь серьёзно. Киевский преступный режим бездарно попытался задавить восстание на Донбассе «массой», полагаясь исключительно на преимущество в численности и доминирование в бронетехнике и авиации. Это, кстати, поразительно похоже на тактику Вермахта в Великой Отечественной войне.
В результате потери постоянно были неприемлемо велики и не сопоставимы с достигнутыми результатами. В военной науке такое явление называется «пиррова победа». И в какой-то момент каратели хунты оказались практически без штурмовой авиации, с истощёнными бронетанковыми резервами, с переполовиненной артиллерией и с большинством самых боеспособных частей, попавшим в «котлы» (и успешно «утилизированных» в них).
В то же время ополчение Новороссии истощало войска хунты, ведя оборонительные действия и вынуждая карателей наступать на неудобных направлениях (что те послушно и делали), постоянно росло численно, проводило тренировку своих ополченцев в специально созданных в Луганской области лагерях, бережно накапливало трофейную технику. И в результате совокупности этих действий смогло перейти в стремительное контрнаступление практически по всем фронтам.
Хунта, естественно, не может признать своего позорного поражения «горстке террористов, генетических рабов, колорадов и ватников» — тогда она будет растерзана собственными сторонниками, в том числе родственниками десятков тысяч погибших. При этом, кроме признания своей бездарности и тупости, произойдёт фактический распад сформированной в последние годы идеологии «украинства», утверждающей «расовое превосходство» протоукров и «неполноценность» русских.
Поэтому и создаются все эти сказки про «российское вторжение», которые охотно поддерживают бежавшие с поля боя «вояки», которым также стыдно признаться, что их разбили и заставили бежать обычные шахтёры и металлурги.
Впрочем, срок жизни этих сказок пару недель максимум. Рано или поздно реальность постучится в двери ко всем украинским «иллюзорикам», созданным американскими технологиями зомбирования. И тогда киевскому режиму придётся совсем плохо.