Бизяев уточнил, что Турция и «другие партнеры», а именно Британия, — это один блок, а Европейский союз — это другой блок. Поэтому он не уверен, что их можно будет совместить в формате «Крымской платформы».
В то же время эксперт отметил, что сейчас такая эпоха, что слово «невозможно» необходимо выбросить из лексикона.
«У них (блоков — ред.), скорее всего, будет разное видение и разные задачи… [Но] в этом ситуативном случае интересы Евросоюза, у которого сейчас начинается конфликт с Россией, и интересы Британии и Турции совпадут. Но дело в том, что создание какой-либо платформы — это не действие ради действия… Но с практической точки зрения я пока не вижу перспектив», — сказал политолог.
Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей Крыма и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с РФ.
С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.