Как обойти блокировку и читать Украина.ру. Краткая инструкция
Как обойти блокировку и читать Украина.ру. Краткая инструкция
© Стрингер Украина.ру
Об этом он сообщил 14 декабря, передает 112.ua.

По его словам, несмотря на давление со стороны некоторых украинских политиков, телеканалу удалось не только остаться лидером информационного вещания, но и расширить сеть корпунктов, нарастить технические возможности, запустить ряд проектов.

«К сожалению, нынешние политические реалии на Украине не позволяют обеспечить полноценное развитие канала. Мы неоднократно обращались к украинским и европейским политикам, направляли письма в международные организации по правам журналистов, встречались с руководителями ведущих американских и европейских телеканалов. Мы просили защитить канал и требовали не допустить сворачивания свободы слова на Украине. Но отсутствие гарантий того, что ситуация с обеспечением свободы слова на Украине улучшится, привело к моему решению о выходе из медиабизнеса на Украине», — сказал Кац.

Новым владельцем одного из крупнейших СМИ страны стал депутат Верховной Рады от «Оппозиционного блока» Тарас Козак. Он заверил, что не будет вмешиваться в редакционную политику.

«Я уверен, что мы сможем закрепить лидерские позиции канала в информационном сегменте и сделать его одним из лучших в Украине. Обещаю обеспечить бесперебойную работу канала, несмотря на давление со стороны власти», — заявил парламентарий.

Информационно-аналитическая телепрограмма 112.ua вещает 24 часа в сутки с ноября 2013 года.

В последнее время случаи притеснения журналистов на Украине участились. К ним относятся гонения на редактора интернет-портала «Страна.ua» Игоря Гужву, которого задержали в Киеве в прошлом году по подозрению в вымогательстве, арест житомирского журналиста Василия Муравицкого, обвиняемого в госизмене за публикации в СМИ, а также арест руководителя портала РИА Новости Украина Кирилла Вышинского, которого подозревают в госизмене, а по факту наказывают за неугодную нынешним властям позицию.

Также в начале октября Верховная Рада приняла проект постановления, в котором предложила Совету нацбезопасности ввести санкции против телеканалов «112 Украина» и NewsOne якобы за пропаганду России.