Об этом пишет немецкое издание Propagandaschau:

«В США прекрасно представляют, как организовать работу государства по примеру корпорации, руководствующейся жесткими принципами рыночной экономики. Внешняя политика США нацелена на экспорт «тоталитарной идеологии рынка», чтобы расширить собственные рынки сбыта и увеличить доходы».

Propagandaschau: Американские пиарщики создали Украине образ «Титаника»

Для захвата новых ресурсов и потребительских рынков используется не только грубая сила, но и грамотный маркетинг, пиар и пропаганда, считает автор статьи.

В качестве примера журналист привел видео, размещенное на официальном канале Youtube американского посольства в Киеве. На нем в рамках лекции профессор стратегических исследований американского университета национальной обороны Вивиан Уокер представила разработанный под ее руководством проект ребрендинга для Министерства иностранных дел Украины.

Был создан специальный шрифт Bandera Pro, которым будут пользоваться в министерстве, а также графические изображения с кораблем, который символизирует Украину. У слушателей лекции эта картинка вызвала ассоциации с «Титаником».