Это 23-е по счету мероприятие. Первые байк-шоу проводились, начиная с 1995 года в Санкт-Петербурге, Подмосковье, Калининграде. А с 2009 года основным местом проведения мероприятия стало предместье Севастополя — закрытый еще при СССР известняковый карьер у горы Гасфорта. Старые цеха и конструкции горно-обогатительного комбината стали прекрасными декорациями для брутального мото-шоу.

Байк-шоу в 2018 году носит название «Русская мечта», это своего рода продолжение прошлогодней темы «Русский реактор», подсказанной Александру Залдастанову, автору и режиссеру всех шоу «Ночных волков», писателем Александром Прохановым. «Меня очень вдохновила концепция русского реактора Александра Проханова — страна как реактор, который гудит, рождая невиданную энергию», — говорил Хирург год назад. А в этом году, объясняя концепцию «Русской мечты», Александр Хирург сказал: «Мы — народ мечтатель, мы не можем без мечты, у нас мессианская роль, где все наши свершения и победы всегда были связаны с мечтой».

На байк-шоу в этом году приехала колонна из 1000 европейских мотоциклистов. Их маршрут из Европы пролегал через Донбасс, где они своими глазами увидели актуальную ситуацию, отличающуюся от того, что рисуют европейские СМИ.

По традиции мероприятие началось в 19:00 рок-концертом. На сцену вышли группы «Декабрь», «Чичерина», «Ария», а также Ольга Кормухина. Неожиданным сюрпризом для меломанов и любителей спорта случилось совместное выступление группы «Декабрь» с бойцом ММА Джеффом Монсоном, который в июне 2018 года получил российский паспорт, а в 2016 году — паспорт ЛНР. Было видно, что Джефф, несмотря на свою впечатляющую спортивную карьеру, прилично волновался в новой роли певца. После выступления Джефф сказал: «Спасибо большое, я очень счастлив. Это первый раз в моей карьере, спасибо большое!».

В 23:00 выступление группы «Арии» плавно перетекло в основную часть байк-шоу — кульминацию — театральную, костюмированную, патриотическую, пиротехническую, художественную постановку «Русская мечта». Декорации ГОКа ожили, зашевелились, подсвеченные сотнями огней прожекторов и тысячами огней фейерверков. На площадку перед сценой начали выезжать необычные механизмы, появлялись то актеры с огнеметами, то мотоциклисты-трюкачи, то музыканты симфонического оркестра во фраках. Но обо всем по порядку.

Началось шоу с появления на площадке большого черепа на колесах, который сопровождали несколько десятков людей в химических костюмах и противогазах. Из черепа вылез дирижер, под взмахи огненной дирижерской палочки которого и звуки оркестра, состоящего из музыкантов в черных плащах с капюшонами и палачей, на площадку начали выезжать автомобили «НАТО», американские грузовики, везущие в кузовах «западные ценности» — зловонный мусор, подписанный «Содомиты» и «Дехристинизация», грузовики с номерами «Евросоюз». Голос Хирурга объявил:

«Злые силы, свалки, движутся по России. Они сползаются, увеличиваются в размерах, превращаясь в горы, затмевая собой небоскребы. В этих свалках репутации казнокрадов, строящих дворцы на Лазурном берегу. Но их первых настигают свалки. В свалках — обветшавшие теории, которые десятилетиями засоряют экономические форумы и создают ложных кумиров. Мировая свалка грандиозна и необъятна! Она, как новое обледенение, расползаясь, покрывает собой все пространство России».

В декорациях над сценой начали открываться кузова «мусоровозов» и вниз полетел мусор, подсвеченный желто-красным светом. Мусор оголил живой портал свалки, из которого, сокращающегося в схватках, появился громадный череп, издающий адский хохот. Запылали огни, железные головы популярных западных детских игрушек начали извергать языки пламени, а выше по декорациям начали выбивать искры молоты с надписали «Пресс МВФ» и «Пресс Нато». На сцену выкатилась большая железная голова то ли змеи, то ли дракона, из пасти которого торчали несколько языков. Все это — мутанты, рожденные свалкой. «В ней живут ненависть одного человека к другому, безграничная алчность и стяжательство, величие одних, основанное на попрании других. Эта свалка проникает в души и в разум. Как быть с этой свалкой? Как жить рядом с ней и в ней? Свалка, проникая в сознание, делает своих людей мусором, подключенным к искусственной среде, от колыбели и до гроба. Выше сторожевых башен, выше кремлевских стен, выше вавилонских столбов, сотворенная загадочным божеством, из чьей огнедышащей змеиной пасти вырывается жаркий факел». После этих слов из раздвинувшихся ворот с черепом и костями выехала огнедышащая железная змея.

«Ползет к нам с улыбкой Джоконды, но снова огонь впереди —
Россия в кольце анаконды, что к шее ползет по груди».

В другой части площадки, на большой сцене на колесах с плакатом «Зачем нам такой мир, если в нем не будет России?», на которой установлена копия сталинградского фонтана «Дети и крокодил», появились персонажи, из ладоней которых вырывался огонь. Они стали предвестниками появления длинной железной огнедышащей змеи, которая под тревожную музыку и детские крики ужаса начала извиваться вокруг фонтана.

«И тянет горящей резиной, и кровью от свежих могил.
А Ротшильд, скупив Украину, к Донбассу добавил ИГИЛ».

Змея, покружившись вокруг фонтана и извергая языки пламени, съехала со сцены и удалилась. Сталинградский фонтан начал вращаться, а в нем появился злодей-дирижер в котелке. Он пытался выбраться из кольца держащихся за руки детей. А голос Хирурга произнес:

«Казалось, был змей уничтожен, но снова в нем зло отросло.
Опять в крокодиловой коже живет недобитое зло.
И сам со зла себя гложет, меняя то цвет, то оскал.
Вот влез в европейскую кожу, вот снова Америкой стал.
Он дело змеиное знает, раздув на Донбассе огни.
В историю нашу вползает и в эти тревожные дни.
И тайно сдвигает границы, и жаждет невинных смертей.
Но вновь оказаться боится в кольце сталинградских детей.
И слышит их вечный Георгий, пронзающий змея копьем.
Нельзя разойтись на дороге добру без победы над злом».

Над змеем, кружащем вокруг фонтана, появился огромный бутафорский мотоцикл, на седле которого водрузилась фигура Георгия-Победоносца, рыцаря в доспехах и красном плаще, с копьем в руках. Змея повернулась к нему. Георгий занес в ее сторону копье.

«И слава летит нашим следом и скачет на помощь в веках.
Георгий, несущий победу в своих богатырских руках».

Сильная вспышка и звук взрыва — змея повержена. Фонтан снова чист и светел.

«И тут же детство планеты замкнет хоровод на земле.
Исчезнет змеюка со света и кончится в мусорной мгле».

Из фонтана полились струйки воды, а на сцену вокруг него вышел хоровод из детей и девушек в национальных костюмах народов России. Начала играть песня «Солнечный круг». И голос Хирурга вторил:

«Взрывая земные пределы своим реактивным «Ура»
В энергию доброго дела мы плавим энергию зла».

Из глубины декораций на площадку под торжественную музыку по рельсам начала медленно выезжать большая платформа, несущая земной шар с надписью «Россия».

«И в стылых арктических льдинах, и в скрученных кольцах орбит,
и там, в евразийский глубинах, в тисках тектонических плит
упрямо стоим на основах и жизнь выдаем на-гора,
являясь для шара земного навроде земного ядра».

Вдруг «материки» разъехались и в сетчатом шаре начались гонки по вертикали — два мотоцикла на больших скоростях начали кружиться внутри шара, проявляя высокую технику синхронной езды.

«Когда не знала высота зачем она, и ширь не знала,
явилась русская мечта и с высотою ширь связала.
И лемех плуга и крыла вспахал свои владения в мире,
и Русь по праву обрела державность высоты и шири.
Скажи, мечта, какая связь имен Руси и Иерусалима,
но с высотою ширь слилась и мы летим необъяснимо».

После этих слов на площадке появились 7 мотоциклистов на мотоциклах «эндуро», и под песню «Мотоцикл идет на взлет — потому что мотолет» мотоциклисты начали показывать трюки — разгоняться на трамплине, крутить в прыжке сальто и другие каскадерские трюки. А голос Хирурга объяснял:

«И в Русском мире страха нет и, опираясь на планету,
мы вышли в солнечный рассвет и приручили скорость света.
Мечта останется за нас, и мир пойдет за нею следом,
крича во весь народный глас «Россия — родина победы».
Мы — вездесущая мечта, вплетенная в умы и в косы.
Мечта, как русская верста, летящая в открытый космос».

К трюкам мотоциклистов добавилось выступление группы «Декабрь», а на заднем фоне начали взрываться залпы фейерверка.

«Мечта нас выкормила с рук, мы с молоком ее впитали.
Мечта вселилась в гиперзвук и сторожит земные дали.
Мы — стратегическая рать, мы — планетарная элита,
мы научились так мечтать, что можем сбить метеориты!
И посылают нас вперед, и поднимают нас из праха —
души космический полет и мысль вселенского размаха».

Вдруг все огни стихли и на верхней части декораций появились барабанщики, выбивающие тревожные звуки из бочек огненными факелами. «Россия, во все века берущая на себя тьму мира, всю страшную мировую злобу, все мировые козни и напасти, которые движутся сюда то с войсками Наполеона, то с армией Гитлера. И ценою страшных жертв, ценою жизни самых лучших и прекрасных своих сыновей, перерабатывает мировую свалку и ее отходы, превращая тьму в свет». После этих слов под бравурную музыку на площадку по рельсам выехала скала, увенчанная храмом и ангелами, сопровождаемая площадкой с роялем и струнным оркестром. За роялем находился народный артист России, пианист Юрий Розум.

«Русская мечта — это храм на холме, приближающий алтарь к небесам. А этот холм сотворен из мук, молений, стремлений и страданий русского народа. Там, где кончается Россия, начинается Царствие небесное. Для нас мечта — как кислород, для нас мечта — хозяин-барин, а мы — мечтающий народ. И потому у нас — Гагарин!»

После этих слов Хирурга на сцене вокруг сталинградского фонтана выстроились моряки в парадной форме со знаменосцами в центре, которые держали флаг России. А небо снова озарилось сотнями огней фейерверка. «Президент Путин стоит над еще одной огромной мессианской задачей. И не избежать чистки, не избежать страшных усилий, для которых будет мало и шести отпущенных лет. Старый мир превратился в огромную смердящую свалку. Наступает новый мир, готовый к преображению, наполненный пасхальной святостью, берущий свою основу не из адской зловонной ямы, а из небесных цветущих садов, из вековечной русской мечты». Под музыку… храм на горе уехал с площадки. Голос Хирурга подытожил: «Этот мир вступает в схватку с удушающим злом, с мировой помойкой». Следом зазвучал голос сербской певицы Елены Томашевич. Она в сопровождении хора ансамбля Черноморского флота исполнила песню про русскую мечту. Выступление Томашевич стало завершающим номером шоу.

Следующий день 18 августа на базе «Ночных волков» будет спортивным. Любой желающий сможет сдать нормы ГТО. Состоятся финалы спортивных соревнований. А так же Джефф Мэнсон даст свой мастер-класс.