Медведев отдал должное социальным сетям, предоставляющим журналистам, учёным, врачам и политикам возможность быстро и свободно выражать свою точку зрения, транслируя её на весь мир.
При этом он обвинил «руководителей отдельных интернет-ресурсов», таких, как Meta, в том, что они «живут в собственной реальности», где имеют неограниченную власть.
«Захотели — закрыли доступ любому человеку, сообществу, стране, да чего уж там — собственному президенту (Дональду Трампу. — Ред.) в угоду общественному мнению и его политическим противникам», — написал Медведев.
Говоря об антироссийской позиции социальной сети, Медведев указал, что она наполнилась «фейками» о России и её действиях на Украине.
«"Хранители" свободы слова на полном серьёзе разрешили пользователям своих social media (социальных сетей. — Ред.) желать смерти российским военным. Их последующие невнятные оправдания, попытки откатить назад вызывали лишь горечь и недоумение», — отметил политик.
Затем он раскритиковал «совершенно параноидальное» блокирование на YouTube каналов «Советское телевидение. Гостелерадиофонд» и «Советское радио. Гостелерадиофонд».
«Решили "отменить" Россию во всём, выбросить из сети, без разбора резать и кромсать даже её историю и культуру. То ли из-за банальной русофобии, то ли из-за страха перед вызовом на ковёр в сенат, в ФБР и другие структуры американской администрации. При этом на требования нашего законодательства им, конечно, наплевать. Обращались к ним не раз с требованием удалить ложную информацию или разблокировать легальные и достоверные ресурсы. В ответ — тишина или невнятное бормотание», — написал Медведев.
«Наша страна обладает всеми необходимыми инструментами и опытом их развития. Будем и дальше поддерживать их», — написал он.
Что касается западных платформ, то, по мнению Медведева, они своими «бездарными» решениями добились лишь существенного сокращения своей аудитории в РФ.
«И теперь, чтобы вернуться, им придётся на деле доказать свою независимость и доброе отношение к России и её гражданам», — указал политик, выразив сомнение, что ситуация когда-либо вернётся на прежний уровень.