По ее словам, она попросила проводницу принести ей чай, который был включен в цену ее билета. На это ей ответили, что сперва напитки получат те пассажиры, которые купят их у проводницы лично.
«"Укрзализныця". Мы относимся к нашим пассажиров, как к г…у, и гордимся этим», — написала Решетилова.
В комментариях она добавила, что впоследствии чай все-таки принесли.
Ситуация возмутила подписчиков журналистки: «Пока УЗ будет монополистом — до тех пор будем хавать это», «Очередная победная реформа Петра Алексеевича [Порошенко — экс-президента Украины]», «"Укрзализныця" — это один из порталов в совок, действующих в Украине».
В конце августа компания также угодила в скандал из-за поведения своего сотрудника. Так, проводник поезда «Киев — Запорожье» отказался помочь женщине, сопровождающей ребенка с инвалидностью.