Какая страна, такое и ДБР (Государственное бюро расследований, ГБР. — Ред.)
Интересно, сколько секунд прожили бы эти хлопцы, если бы попытались захватить главное здание ФБР в США?
Думаю, что не более чем через 10 секунд все были бы трупами.
Но это США. Там неукоснительно действует закон и нападение на правоохранительный орган — тягчайшее преступление. Для его защиты немедленно применяется оружие на поражение.
А мы живем на Украине. Тут закон не действует. Тут действуют договорняки и закон силы, а сила покупается. Например, за 34 млн долл. недавно снятых наличных.
Поэтому у нас можно громить ДБР и все, что может сделать убогий Труба (руководитель ГБР. — Ред.) — это заявить, что «некоторые действия протестующих выходят за рамки правового поля».
Умора! Звучит так, как будто вся страна живет в рамках правового поля, а тут хлопчики немного вышли за эти рамки.
Ну что ж, какая страна, такое и ДБР! По-другому не бывает.
Если экс-президент, на которого открыты 8 тяжких уголовных дел, одно ужаснее другого, снимает 34 млн долларов наличными в собственном банке, а действующий президент и подчиненное ему СБУ никак на это не реагирует, то чего уж брать тогда с Трубы! Он никогда не решится арестовать ПАПу (Петра Алексеевича Порошенко. — Ред.) и никогда не будет с оружием в руках защищать свое заведение от захвата. Дураков нет!
Все это называется failed state. Точнее, полный и безнадежный failed state. Несостоявшееся государство, т.е. такое, где правоохранительные институты не работают и не способны себя защитить от пары десятков несчастных «титушек».