Стоимость набора и его доставка, по словам активиста, составляет 99 гривен (почти 250 рублей). Получается, делает вывод блогер, что «Укрпочта» помогает сбывать российскую продукцию детям из детских домов и при этом еще и зарабатывает на почтовых услугах.
«Я не знаю большего циничного дна, чем это. "Укрпочта" действительно считает, что детям из детских домов не хватает российского мыла?» — пишет Братковский на своей странице в Facebook.
В ответ на это глава компании Игорь Смелянский написал, что по уставу его организации запрещено заниматься благотворительностью в чистом виде. Поэтому, по его словам, такие акции возможны при участии других компаний, которые предоставляют продукцию.
Подобная акция, добавил руководитель «Укрпочты», была у компании с одним из украинских издательств с книгами и фломастерами, и сейчас в ней можно принять участие по подписке. Смелянский выразил надежду, что в этой акции поучаствуют и другие фирмы.