«Выборы — очень дорогое удовольствие, и далеко не все смогут конвертировать свои растраты в депутатское место в Верховной Раде», — уточнил эксперт.
Молчанов добавил, что средства на предвыборную кампанию изначально были взяты из теневого сектора, которые разворовывались в стране на протяжении пяти лет.
Согласно промежуточным финансовым отчетам об использовании средств избирательного фонда, все 44 кандидата официально потратили 1,2 млрд гривен.
Комитет избирателей Украины (КИУ) в понедельник, 25 марта, заявил на своем сайте, что кандидаты в президенты страны потратили 66% средств своих избирательных фондов на рекламу в СМИ.
При этом нельзя исключать, что в итоге победит кандидат, который потратил на свою кампанию в разы меньше средств, чем кандидаты-тяжеловесы, заплатившие сотни миллионов долларов за возможную победу на выборах.