«Извините, правило есть правило. Но по украинским меркам зарплата большая, это правда. <…> Могу сказать, что моя месячная зарплата в цифровом виде — это более семи цифр до запятой», — сказал Коболев в эфире «5 канала».
Он отметил, что не заполняет электронную декларацию, поскольку не подпадает под действие соответствующего законодательства.
В мае 2018 года наблюдательный совет «Нафтогаза» решил премировать сотрудников компании более чем на $46 млн за итоги судебного спора с «Газпромом» в Стокгольмском арбитраже. При этом Коболев признался, что перевел свою премию за успехи в судебном иске с «Газпромом» в размере $7,9 млн матери в США, поскольку опасается ареста своих активов на Украине.
Позднее Коболев сообщил, что отдает все свои заработные платы и премии до конца года на благотворительность, потому что может себе это позволить. Что касается самой премии, то, судя по его словам, отдавать ее он не собирается.
Некоторые эксперты предполагают, что по факту присвоения этой премии необходимо возбуждать уголовное дело, поскольку средства от «Газпрома» так и не были переданы.
18 февраля премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Кабмин Украины не будет продлевать трудовой договор с главой «Нафтогаза» из-за того, что в документе предусмотрены слишком большие премии.
«Наблюдательный совет «Нафтогаза», иностранные члены которого заседают в Лондоне, продолжил контракт Коболеву на три года. Зарплата — 2 миллиона в месяц. Ну а что? Имеют право в самой нищей стране Европы назначать самые высокие зарплаты в Европе своим шестёркам, грабящим украинцев!» — высказался 28 февраля общественный активист Александр Скубченко.
Он добавил, что пенсионеры Украины все оплатят за счет огромных тарифов.