Занимает 29-е место в мире по пассажиропотоку, хотя является всего лишь 60-м по длине линий.
Станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии является самой глубокой в мире — расстояние от поверхности земли до платформы составляет 105,5 метра.
Сегодня киевский метрополитен имеет три действующие линии с 52 станциями, 5 из которых признаны памятниками архитектуры. Последняя станция «Теремки» открыта в ноябре 2013 года.
Планируется достройка выхода со станции «Львовская брама», без которого открытие ее для пассажиров невозможно. В данный момент строится Подольско-Вигуровская линия и проектируется Левобережная.
Сроки начала прокладки линии многократно переносились и окончательно не определены. Мэр Киева Виталий Кличко обещает, что строительство начнётся сразу же после достройки Подольского мостового перехода.
Работы по сооружению моста начаты в 1993 году, однако были приостановлены через несколько лет. В декабре 2003 года строительство Подольского мостового перехода было возобновлено, но в 2018-м оно всё ещё продолжается.