Об этом заявил председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг в эфире телеканала «Россия 24».
«Их [опор] всего 595 на мосту. Это очень сложный процесс как технологически, так и тем, что там очень сложные условия: ветра сильные, сейсмика. Это всё, конечно, требует от специалистов особых условий», — пояснил он.
В субботу строители соединили железнодорожную арку моста через пролив с первым пролетом со стороны Керчи, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter.
Моё событие дня! Ж/д арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны:) #крымскиймост pic.twitter.com/5tZmoXXivg
— Крымский мост (@Krymsky_bridge) 10 ноября 2018 г.
«Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но всё удалось сделать качественно и в срок», — приводит РИА Новости слова Ротенберга.
Установка железнодорожных пролетов моста должна завершиться в первом квартале 2019 года. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы, пишет агентство.
Железнодорожная часть отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн, уточняет агентство.