«Поймите, нас задолбало. Жители Троещины заблокировали ж/д пути с требованием добавить вагоны к утреннему составу городской электрички».
«Городская электричка выехала к Петровке с Дарницкого вокзала. По пути поезд миновал Троещину, где в него не смогли войти люди, ожидавшие на остановке, — виной тому стало малое количество вагонов», — говорится на сайте 44.ua.
Позднее движение было разблокировано, некоторые пассажиры повисли на внешней конструкции поезда и таким образом добрались до следующей станции.
Как рассказали в пресс-службе «Киевпастранса», подобная ситуация возникает не впервые и не по вине перевозчика.
«Проблема не только в самих вагонах, но и в инфраструктуре, принадлежащей «Юго-Западной железной дороге». Приоритетность в работе колеи предоставляется железной дороге и ее поездам. Поэтому некоторые поезда городской электрички опаздывают не по причине, что машинист невовремя выехал, а по причине того, что стрелки, которые переключаются на пути, они переключаются с приоритетностью для скоростных поездов. Все эти поезда курсируют по одной колее. К сожалению, наши пассажиры не понимают этого», — сообщили в пресс-службе.
Ранее эксперт по транспорту Александр Кава отмечал, что пригородные составы на Украине нуждаются в масштабной модернизации.
«За последние 10 лет, несмотря на громкие заявления о заботе о гражданах, в стране не было приобретено ни одного пригородного электропоезда. И это притом что пригородные электропоезда перевозят у нас в стране порядка 300 млн пассажиров каждый год», — рассказал он.
Кава добавил, что по железнодорожным путям страны продолжают курсировать электропоезда, произведенные еще в Советском Союзе в середине прошлого века.
«Очевидно, что условия перевозки пассажиров в этих электропоездах очень далеки от Европы и скорее напоминают Индию», — подытожил эксперт.