Нардеп: «Укрзализныця» рискует остаться без грузовых перевозок - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нардеп: «Укрзализныця» рискует остаться без грузовых перевозок

© РИА Новости . Виталий Аньков / Перейти в фотобанкКрупнейшая припортовая ж/д станция Дальневосточной железной дороги Находка - Восточная
Крупнейшая припортовая ж/д станция Дальневосточной железной дороги Находка - Восточная
Читать в
ДзенTelegram
Повышение тарифов «Укрзализныци» (УЗ) в три раза приведет к полной потере грузовых перевозок госкомпанией. Такое мнение высказал член парламентского комитета по вопросам транспорта Владимир Гусак, комментируя заявление финансового директора УЗ Андрея Рязанцева об уровне «экономически справедливого тарифа» на перевозку грузов

ржавый тепловоз
«Укрзализныця» освобождает в парке место для американских тепловозовБолее трети локомотивов парка украинского производства непригодны к эксплуатации, в связи с чем планируется их списание. Украинские власти надеются, что сотрудничество с американской компанией General Electric спасет страну от полного исчезновения локомотивного парка
Его слова приводит информагентство МинПром.

«Если «Укрзализныця» хочет повысить тариф в три раза, она просто потеряет все грузовые перевозки, и тогда у компании вообще не будет никаких доходов», — сказал Гусак.

Народный депутат подчеркнул, что последние заявления Рязанцева не имеют под собой достаточного обоснования и вызывают лишь удивление.

«Безусловно, хотелось бы взглянуть на расчеты и экономические показатели по «Укрзализныце», но, исходя из уже довольно долгого опыта взаимодействия с УЗ, с этим у железной дороги возникают проблемы. Как правило, все предоставленные расчеты и обоснования не выдерживают критики и имеют очень много нестыковок, — отметил он. — Зачастую от того, каких целей «Укрзализныця» пытается достичь, а, как правило — это повышение тарифов, расчетные цифры и показатели по одному и тому же вопросу, предоставляемые в разное время, могут существенно различаться».

Гусак высказал мнение, что при нынешнем состоянии экономики Украины ни о каком повышении тарифов на железнодорожные перевозки не может идти и речи.

11 сентября Андрей Рязанцев заявил о том, что уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом должен быть в три раза больше действующего. Финдиректор «Укрзализныци» утверждает, что без повышения тарифов невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок.

Идея увеличить тарифы на железнодорожные грузовые перевозки витает на Украине уже не первый год. В 2017 году все тот же Андрей Рязанцев уже предлагал поднять тарифы таким образом, чтобы это не привело к инфляции и разрушению системы перевозок в стране.

Тогда промышленные предприятия и ассоциации выступили категорически против очередного роста грузовых железнодорожных тарифов.

Генеральный директор «Запорожстали» Ростислав Шурма призвал руководство «Укрзализныци» вместо тарифов повысить свою эффективность, бороться с коррупцией и воровством. Президент объединения метпредприятий Украины «Укрметаллургпром» (Днепр) Александр Каленков призвал рассекретить данные о себестоимости грузовых ж/д перевозок.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала