Об этом 28 августа заявил спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
«Не хотелось бы, чтобы автодорога "Таврида" стала узким бутылочным горлышком. После роскошного моста, который на огромной скорости автомобили пересекают, [нельзя], чтобы они упирались в пробки», — сказал Иванов в Симферополе на проходящем под его руководством совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Республики Крым.
Он пояснил, что сталкивался с пробками на уже существующих междугородних крымских трассах.
Кроме того, у правительства Крыма есть опыт решения проблем с заторами на конкретных участках автотрасс.
«На сегодняшний момент узкие места известны — например, от Приморского до въезда в Феодосию, около 10-15 км. Время проезда в пиковые моменты было около трех часов. В конце июля была изменена схема движения, изменили повороты, убрали грузовой транспорт — пустили его в объезд, время проезда сократилось до 1 часа 40 минут», — уточнил Аксенов.
Согласно госконтракту, рабочее движение на первой очереди трассы «Таврида» по двум полосам от Керчи до Симферополя откроется в декабре. Ввод в эксплуатацию всех 250 км трассы в четырехполосном исполнении до Севастополя запланирован на декабрь 2020 года.
Ранее сообщалось, что строительство федеральной трассы «Таврида» идет по графику.
Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей Республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав Российской Федерации. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине в феврале 2014 года.
Украина считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Руководство РФ неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией. По словам президента РФ Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».