Итак, форменное безобразие произошло! Жертва Одесской Хатыни Владислав Ильницкий депортирован из Домодедово и выслан за пределы России.
История следующая. Ильницкий был участником событий 2 мая, сторонником Куликова поля. В тот же день был схвачен спецназовцами, просидел в Одесском СИЗО больше года, затем отпущен под подписку о невыезде (срок которой уже истек).
На «суде», как Вы знаете, судят не тех, кто сжигал людей в Доме профсоюзов, а их жертв. При этом «подсудимых» подвергают оскорблениям, угрожают им физической расправой, нацисты забрасывают их яйцами и т.д. Ни одного доказательства «вины» Ильницкому, само собой, не предъявили — ни фото, ни видео, ни обвинения в том, что он лично участвовал в беспорядках…
Сегодня (в понедельник) Ильницкий снова должен был предстать перед этим судилищем. Ему дали понять, что из зала суда он уже не выйдет, а снова отправится за решетку. Он решил не испытывать судьбу, покинул Украину и через третью страну отправился в единственное место, которое, как он полагал, защитит жертв Одесской Хатыни, — в Россию. В Домодедово он сразу заявил, что просит политическое убежище и предъявил кипу решений «суда», распечатанные материалы об этом «судилище», сведения об угрозах в свой адрес и т.д. Его продержали в изоляторе аэропорта более суток, после чего заявили о недопуске в Россию. Он вернулся в ту третью страну. Больше ему ехать некуда. Почти наверняка сегодня Одесский суд примет решение о его розыске, а из той страны, уж будьте уверены, его запросто передадут на расправу. Светит ему от 8 до 15 лет. Ни за что! Точнее за то, что он является жертвой событий 2 мая.
Вот я не понимаю! Помните, как вся Россия кипела возмущением 2 мая 2014 года? Помните, как со всех экранов нам рассказывали «Не забудем! Не простим!» При этом один из организаторов тех событий Леша Гончаренко потом долгое время преспокойно въезжал в Москву и пиарился на всех каналах. А вот тех, кто является жертвой тех событий, Россия впустить не может, запросто отдавая их на растерзание. В конце концов, приехал ведь ценный свидетель (раз уж Вы не хотите видеть в нем жертву)! Ведь никто не закрывал дело, возбужденное СКР, по одесским событиям! Так хотя бы опросите его в рамках этого дела!
Нет, что-то невероятное творится!