Саммит «большой двадцатки» в австралийском Бризбене еще раз показал всему миру, насколько сильна пропаганда, если подконтрольные мировому закулисью СМИ действуют по одному сценарию. И пусть этот сценарий лживый, бездоказательный, но если всем миром кричать одно и то же — поверит не только народ, но и правители, которые, казалось бы, уж точно знают правду.
Прошедший саммит как никакой другой показал миру, насколько человеческая психика хрупка и насколько силы зла активизировались против России.
Сначала премьер-министр Канады, пожимая руку Путину, «велел» России «убираться из Украины», затем премьер Англии, также пожимая руку российскому президенту, искал глазами в толпе своего босса Обаму, как бы извиняясь перед ним за это рукопожатие, а потом и хозяин саммита Эбботт «осудил Россию за вторжение». И тщетно просить предъявить хоть какие-то доказательства — главное, чтобы все накинулись, а там правда это или нет — уже не важно. Как «неважным» оказалось отсутствие химического оружия в Ираке накануне вторжения туда американцев. Или как неважным оказались нарушения международного права при признании Косово. Главное — дать понять миру, что США, Англия и некоторые страны НАТО это могут делать без спроса, а другие не смеют.
Только в этот раз посыл оказался чересчур неуклюжим и солидный саммит был похож на сплетни базарных торговок. И конечно же очень правильно и мощно поступил Путин, уехав из Бризбена накануне «заключительного завтрака». Объяснившись перед журналистами, он улетел в Россию, как бы сказав: пока вы тут всякой фигнёй занимаетесь, мне работать надо.
Возымел ли действие на оставшихся мировых лидеров путинский демарш? Безусловно. Потому что он своим отъездом также сказал и о том, что пока Америка с Англией (а с ними Канада и Австралия) не предъявят доказательства своих обвинений, не имеет смысла дальнейшая дискуссия на тему Украины. И встречи, основанные на сфабрикованных слухах, бессмысленны и недостойны.
На этом фоне создание такого фильма, как «Право выбора», имеет огромное значение. Хорошо бы было лидерам «двадцатки» посмотреть его до саммита!
Может, посмотрев фильм, они бы тогда не строили из себя «строгих учителей» в отношении Путина.
Итак, фильм. Самое главное — он снят на месте. То есть это не теоретическое умствование столичных политологов, «видящих жизнь только из окна персонального автомобиля», а репортаж непосредственно с места событий, главное из которых — Выборы руководства Донецкой и Луганской Народных Республик.
В начале фильма показана война с ее страшными последствиями: смертями, разрушениями, болью и слезами. Очень ярко показана бессмысленность этой войны. Киев двинул армию, вооружил неонацистских отморозков-добровольцев… Против кого?
И это первый важный вопрос фильма. Целые сёла стерты с лица земли, разрушены города, погибли тысячи ни в чем не повинных мирных ГРАЖДАН УКРАИНЫ, «работают» «Грады», «Смерчи», «Ураганы», танки, самоходные гаубицы, пушки, минометы, пулеметы, боевая авиация… Господи, против кого вся эта смертоносная мощь?? В Киеве говорят, что против террористов и сепаратистов. Но где это видано, чтобы в АТО участвовала армия и наемники-каратели?
Если АТО — то сил МВД и СБУ должно хватать, а если против миллионов «не таких» людей — то тогда не называйте этот геноцид АТО.
Второй вопрос — это кто воюет и где российские войска, о которых так истерят украинские и мировые СМИ. Авторы фильма изъездили всю территорию ДНР и ЛНР и не встретили ни одного российского военного подразделения. Добровольцы из России, Сербии, Франции, Италии, даже Израиля есть, но они добирались сюда сами, исключительно из-за своих убеждений, и их конечно же немного по сравнению с местными жителями, взявшими оружие с целью защитить свои дома и семьи от «зачистки». Более того, чем дальше продолжается эта так называемая АТО — тем больше смертей и разрушений, и тем больше местных мужчин и даже женщин вступают в армию ополчения. Получается, чем больше «успехов» у АТО — тем больше становится бойцов-защитников у Новороссии.
Ну и, наконец, третий вопрос фильма, основной: выборы.
Так получилось, что референдум 11 мая показался Киеву и миру неубедительным. Киев на белое упорно говорил черное: на самом деле люди шли на референдум как на праздник, с надеждой на бесфашистское будущее, а Киев утверждал, что явка крайне низкая, да и та совершалась под дулом автоматов. Никакие доводы очевидцев и видео-доказательства во внимание не принимались. А так как кучка сепаратистов, по мнению Киева, захватила власть на Востоке страны и держала весь народ (7 миллионов человек!) в страхе — нужно пойти и убить всех. И на инакомыслящие области пошла черная орда с целью либо присмирить, либо уничтожить непокорных. Причем второе предпочтительнее.
И ничего бы у Киева не вышло, если бы не перемирие. Когда до победы было рукой подать — вдруг кто-то посчитал, что война слишком быстро заканчивается и так не годится. Предательским перемирием дали возможность киевской власти выжить, перевести дух, накопить побольше сил и… продолжить массовую бойню с еще большим ожесточением. Мировому сообществу периодически подбрасывались «доказательства» российского военного вторжения и тезисы о том, что бедное население теперь уже страдает не от ополчения, а от российских оккупантов, и на самом деле все жители Донбасса за единую Украину и молятся на своего донецкого героя Степана Бандеру.
Вопрос народных выборов, которому в основном посвящен фильм «Право выбора», очень наглядно, прямо «разжевал» тему того, как жители Донбасса на самом деле провели 2 ноября.
Огромные очереди у избирательных участков, высокий патриотизм и моральный подъем людей всех возрастных категорий, искренняя добрая воля и самостоятельность голосовавших. А также праздник и надежда на лицах и в душе.
Фильм снят настолько жизненно, что его создателей ну никак нельзя обвинить и заподозрить в постановочности снятых сцен. Никакой «массовки» в кадре — только живые съемки с участием реальных местных жителей! К тому же фильм снимался быстро, никаких дублей не могло быть в помине, потому что опасность быть убитым снайпером или миной, выпущенной с украинской стороны, была очень высока.
Поэтому фильм получился сжатым, концентрированным, аргументированным, наглядным и предельно серьезным.
Хрупкая симпатичная девушка-ведущая в кадре — это автор фильма Алена Березовская — талантливая журналистка и редактор сайта «Украина.Ру». Она своим фильмом «Право выбора» показала работу настоящего журналиста, который, если хочет что-то узнать и рассказать об этом миру, должен выйти из интернета, оторваться от компьютера, покинуть офис и побывать «с Лейкой и блокнотом» непосредственно там, где происходят события, насколько опасными и кровавыми они бы ни были. Алена в этом плане показала высший класс реальной журналистики и пример гражданского мужества.
Теперь эту убедительную работу должен увидеть мир. И прежде всего Киев. Не поверили о масштабе и искренности народного волеизъявления 11 мая — извольте воочию увидеть не ослабевший, а многократно усиленный народный порыв 2 ноября. Разве это не убедительно? Разве после этого можно продолжать так называемую АТО? Разве после таких фильмов можно направлять на города ракеты и крупнокалиберные снаряды, а потом пускать карателей для «зачистки»? Разве после этого фильма не понятно, что «зачищать» придется не бандитов и не виртуальный «российский спецназ», а более 90 % населения Донбасса? Даже с учетом всех выехавших и погибших количество это — около 6 миллионов человек, из которых 70 % живет в ДНР и ЛНР, а 30 %, «обласканные» «Айдарами», «Донбассами», «Днепрами» и «Азовами», ждут освобождения и своего ПРАВА ВЫБОРА.
На презентации этого фильма, который состоялся в Донецке в кинотеатре имени Шевченко, выступавшие говорили много хороших слов о фильме и его создателях, но самую суть, наверное, наиболее четко выразил Роман Лягин, председатель Центральной Избирательной Комиссии ДНР. Он сказал, что фильм получился не просто правдивым — он как зеркало отбросил всю ложь и показал всю правду.
Посмотрите этот фильм, пусть право выбора появится и у вас.