При этом украинский сегмент задал довольно нетипичные карантинные тренды, а именно, в отличие от большинства других стран, на Украине больше стали смотреть YouTube-видео из походов и обучающие ролики по рафтингу, такое смотрели на 80% чаще, а ролики с рыбалки искали вдвое чаще, чем в докарантинное время.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: PLAYBOY UKRAINE ОБВИНИЛ PLAYBOY RUSSIA В ПЛАГИАТЕ И ПОЛУЧИЛ ЖЕСТКИЙ ОТВЕТ.
Кроме того, возрос спрос на образовательный контент, больше всего по физике, математике и химии, а время просмотра прямых трансляций на YouTube в мире в целом и на Украине в частности выросло в 10 раз. Все это дало толчок к развитию украинских каналов, которые за год «приросли» примерно на 35%.
Более популярными украинские ролики в карантин стали и у иностранных зрителей. Чаще всего их смотрят в Индии, Бразилии, Индонезии, США, на Ближнем Востоке и в странах Европейского союза. Речь, конечно, идет не только об украиноязычных видео, но и о контенте на русском и английском языках.