Кроме того, отметил эксперт, турецкие частные компании очень активно участвуют в дорожном строительстве: пул из шести турецких компаний получает основные подряды на строительство и ремонт дорог, а это большие деньги даже по турецким меркам.
«Кроме того, они хотят у нас строить завод по производству своих беспилотников Bayraktar. По-моему, Кабмин уже даже выделил для этого площадку. Но, как опять же объясняют экономисты, это связано с тем, что у Турции уже есть санкции от Евросоюза, а этот Bayraktar только собирается из европейских комплектующих. А если они будут собирать их на нашей территории, они смогут избежать ограничений в части австрийских двигателей и смогут работать. Турки возлагают на это направление очень большие надежды, и оно будет развиваться», — считает Рудяков.
Тем не менее, у Турции вряд ли есть шансы стать мировым лидером: кто-то сказал о Польше, что она обладает имперскими амбициями при отсутствии имперских ресурсов, и то же самое можно сказать и о Турции, заключил политолог.
Полностью интервью можно прочитать здесь.