Конечно, нужно еще и умение задавать правильные вопросы, и получать на них нужные ответы.
Ну, и многим журналистам не хватает хитрости, чтобы поставить вопросы открытого типа, на которые нельзя ответить простым «да» или «нет», что фактически означает конец разговора.
Для наших политиков-популистов вопросы должны начинаться со слов: «Что», «Почему» или «Каким образом». В этом случае они заставят кандидатов в президенты разъяснить свою позицию, например:
— Как вы намерены добиться снижения цен на энергоресурсы, если «Нафтогаз» не в состоянии этого сделать?
— Каким образом вы намерены субсидировать цены на коммунальные услуги и тарифы ЖКХ?
— Откуда вы возьмете деньги, чтобы добиться повышения минимальных пенсий?
— Что вы предпримете, если продавцы не снизят своих продовольственных цен?
Вот какого рода вопросы заставят политиков приоткрыть свои позиции и говорить словами и фразами, раскрывающими суть проблемы. А пока вызывают лишь раздражение пустые слова и цифры на билбордах с «реальными делами».