Он подчеркнул, что закон обязывает детективов предоставлять все материалы. Однако уже 10 суток он не может добиться от руководства НАБУ информации, где находятся материалы по коррупции в «Укроборонпроме». Холодницкий добавил, что в них фигурирует также «Укрзализница».
Он признал, что если бы не Bihus.info, САП вообще не узнала бы про существование материалов, и оповестил, что расследование придется начинать с нуля.
«Понятно, что два года потеряно, и ожидать быстрых посадок, как кто-то хочет, [не стоит] — я разочарую. Я не смогу обеспечить быстрых посадок без доказательной базы», — подытожил Холодницкий.
В конце февраля программа «Наші гроші з Денисом Бігусом» выпустила расследование о хищениях в оборонном секторе Украины. Журналисты утверждают, что участники группы через фирмы-прокладки перепродавали заводам «Укроборонпрома» контрабандные запчасти из России или детали, украденные на украинских военных складах. Ключевым звеном схемы была фирма «Оптимумспецдеталь».
В следующей части расследования говорилось, что из-за действий коррупционеров Украина чуть не сорвала подписанный в 2016 году контракт по ремонту самолетов Ан-26 для Казахстана.
В заключительной части расследования сообщалось, что Национальное антикоррупционное бюро при посредничестве внештатного агента Евгения Шевченко вычеркнуло фирму «Оптимумспецдеталь» из перечня фиктивных, что позволило ей продолжить сотрудничество с «Укроборонпром». По данным журналистов, письма в интересах подставной фирмы готовил детектив НАБУ Дмитрий Литвиненко. Их подписывал старший детектив Олег Борисенко.
Седьмого марта директор НАБУ Артем Сытник сообщил, что его ведомство открыло два уголовных производства, а также провело около 20 обысков. По словам Сытника, в расследованиях фигурируют 10 предприятий, которые входят в структуру «Укроборонпрома», убытки составляют около 1 млрд гривен (2,44 млрд руб.).
Генеральный прокурор Юрий Луценко утверждал, что материалы следствия, включая переписку с телефона директора компании «Оптимумспецдеталь», были переданы НАБУ еще в 2017 году, но в Бюро им не давали ход.