Глава антикоррупционной прокуратуры заявил, что добивается увеличения штата его ведомства в два раза.
В переводе на человеческий язык это обозначает, что путь к этой цели лежит через решение депутатов БПП, «Народного фронта», Кабинета министров и Администрации президента.
То есть находится в зависимости от тех, чью деятельность он должен расследовать. Кроме того, увеличение антикоррупционной прокуратуры в два раза обозначает ещё и кратное уменьшение продуктивных возможностей НАБУ, чьими процессуальными руководителями являются прокуроры САП.
Такая зависимость от депутатов влечёт ещё нивелирование роли будущего антикоррупционного суда, попадание любых дел в который находится в полной зависимости от прокуроров САП. Детективы НАБУ не могут без прокуроров обращаться в суд.
Это далеко не единственная линия зависимости антикоррупционной прокуратуры, начальник которой недавно был за какие-то заслуги прощён властью после грандиозного скандала с прослушиванием его кабинета из аквариума и был зачем-то назначен заместителем к функционеру БПП в Федерации футбола.
Поэтому сообщения о создании нового суда, конечно, прекрасны, но уголовные дела и санкции не могут приземляться туда с Луны.
Направление в антикоррупционный суд будущих дел находится в прямой зависимости от АП, НФ и БПП, которые на крючке держат антикоррупционную прокуратуру штатной численностью и уголовным делом против её начальника.