Началось возведение двух железнодорожных веток Крымского моста - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Началось возведение двух железнодорожных веток Крымского моста

© Министерство транспорта РФ / Перейти в фотобанкСтроительство Крымского моста
Строительство Крымского моста
Читать в
Строители создают пролеты на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала

Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн», — заявил аместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

Как отмечается, конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке будет собрано тридцать пролетов.

Поезд Симферополь - Москва на Керченской паромной переправе
Крымский мост вступит в эксплуатацию значительно раньше срокаУже принято решение о ликвидации компании-оператора Керченской паромной переправы

Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километров.

В августе строители выполнили самую сложную операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста — железнодорожную и автодорожную.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала