В Украине скоростные поезда идут так быстро, что можно ехать стоя - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Украине скоростные поезда идут так быстро, что можно ехать стоя

Читать в
ДзенTelegram
На поезде «Интерсити» Киев-Одесса часть пассажиров ехали стоя, потому что вместо девяти вагонов в составе были лишь пять, а билетов было продано больше, чем имеющихся мест

«В поезде класса «Интерсити» сообщением «Одесса-Киев» не хватило мест на всех пассажиров, из-за чего многим из них пришлось ехать стоя в проходах»,- об этом в социальных сетях сообщили пассажиры данного поезда, передает издание «Еспрессо».

«Поезд прибыл на 4 вагона короче. У меня билет за 615 гривен в вагон люкс, №7, а вагонов вообще пять. Люди с детьми с моря возвращаются. Все, что им предлагают кондукторы, — кусочки картонки, чтобы не сидеть на голом полу», — рассказала пассажир поезда.

В «Укрзализныце» прокомментировали инцидент. Как сообщили в ведомстве, некоторые пассажиры поезда "Одесса — Киев" были вынуждены ехать стоя из-за поломки основного состава и замены его укороченным. «В воскресенье, 13 августа, по маршруту "Одесса — Дарница" вместо поезда "Тарпан" №764 производства Крюковского вагоностроительного завода в девятивагонной комплектации (607 мест) из-за его технической неисправности в рейс отправился поезд этого же производителя на 408 мест», — говорится в сообщении ведомства.

Иосиф Винский, министр транспорта и связи Украины 2008-2009 годов прокомментировал в эфире канала «112 Украина» сложившуюся ситуацию: «Количество пассажирских вагонов с момента 2009 года уменьшилось на 40% физически, одни вышли из строя, у других закончился строк их эксплуатации. Новые вагоны практически не покупаются, за весь период независимости закупили лишь сто вагонов скоростного поезда «Инерсити».
Кроме того специалист добавил, что убытки «Укзализницы» за прошлый год составили 12%. Хотя на сегодня предприятие является государственной структурой, но денег из бюджета на обновление подвижного состава не выделяется. «Укзализница» вынуждена обновлять подвижной состав с убытков.

«Когда говорят о скоростном поезде «Интерсити плюс», который следует маршрутами Киев-Одесса, Киев-Херсон — это заведомо ложь. Потому что на этих направлениях нет колеи, которая бы отвечала требованиям скоростного режима движения. То есть взяли скоростные поезда и пустили по старой колее, понятно, что они выходят из строя»,- добавил Винский. Также он сказал, что «Укрзализница» является бюджетобразущим предприятием, его доля в бюджете составляет 5%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительство Украины решило избавиться от портов

Основную причину плачевного состояния ГП «Укрзализница» Винский видит в том, что власть намеренно продолжает схему доведения предприятия до банкротства, которую еще начал экс-президент Янукович с целью за копейки приватизировать его. «Балчуну заведомо дали дохлого кита. Ни один топ-менеджер не в состоянии в данных условиях решить эту проблему», — разъяснил бывший министр. Кроме того он сказал, что руководители таких крупных предприятий должны получать зарплату исходя из прибыли предприятия.

Напомним, что на прошлой неделе, вместо отчета о работе ГП «Укрзализницы» за год руководитель предприятия Войцех Балчун подал в отставку, получив $ 1.5 млн за год.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала