Об этом он заявил в эфире одного из украинских каналов, передает «112».
«Считаю насилием то, что из-за действий прокуроров мне сделали невозможным получение медицинской помощи. Этим поставили под большой риск мое здоровье, а может даже и жизнь. Почти двое суток меня оставляли без возможности получать медицинскую помощь, справлять физиологические потребности, получать пищу. Больше 8 часов ко мне не допускали родственников, адвоката, объясняя это тем, что я нахожусь под конвоированием», — отметил он.
При этом Насиров добавил, что он был без сознания, когда его забирали из больницы, поэтому не может ответить на вопрос судьи относительно применения к нему насилия именно в тот момент.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Американское дело президента: чем арест Насирова угрожает Порошенко
Ранее отстраненный от должности глава Государственной фискальной службы Роман Насиров уточнил, что находился в предынфарктном состоянии. В связи с этим медики провели манипуляции, направленные на стабилизацию давления и работы сердца Политик опроверг информацию о том, что врачи диагностировали у него инфаркт 2 марта, когда детективы Национального антикоррупционного бюро вручили ему подозрение в злоупотреблении служебным положением, повлекшим тяжкие последствия.
«Мне был сделан ряд медицинских манипуляций, некоторые из них, наверное, можно считать операцией. Но фактически это был ряд действий, направленных на стабилизацию давления и работы сердца. У меня было прединфарктное состояние. То, что у меня инфаркт, я не говорил», — заявил глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров.
Политик рассказал, что утром 4 марта после проведения диагностики его забрали из клиники «Феофания» в бессознательном состоянии. Он пришел в себя в Институте кардиологии имени академика М.Д.Стражеско. Затем его привезли в Соломенский районный суд Киева, после суда его должны были доставить в стационар «Феофании».