Изоляция, говорите? - 14.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Изоляция, говорите?

© РИА Новости . Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкТоржественный запуск первого сдвоенного состава высокоскоростного поезда "Сапсан"
Торжественный запуск первого сдвоенного состава высокоскоростного поезда Сапсан
Читать в
Россия и Китай построят высокоскоростную железнодорожную магистраль стоимостью 240 миллиардов долларов. Подробности проекта описывает автор Тайлер Дарден в заметке для портала Zero Hedge

Продолжающаяся «изоляция» России сегодня состроила ещё одну гримасу «изоляторам», — как сообщил Блумберг, Китай намерен построить 7 000-километровую высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Пекин-Москва стоимостью 1,5 триллиона юаней ($242 миллиарда), заявило пекинское правительство.

Железнодорожная магистраль, — которая сократит время путешествия от Пекина до Москвы с 5 дней до 30 часов — ознаменовала десятилетнее партнёрство двух стран и последовала за выходом из проекта французской компании Alstom.

Как сообщает Блумберг:

Китай построит 7 000-километровую (4 350 миль) высокоскоростную железнодорожную магистраль от Пекина до Москвы стоимостью 1, 5 триллиона юаней ($242 миллиарда), как объявил муниципалитет города Пекина на сайте социальной сети Weibo.

Железнодорожное сообщение поможет облегчить путешествия по Европе и Азии, заявили муниципальные власти Пекина 21 января в комментарии на Weibo, китайском эквиваленте Твиттера. Поездка от Пекина до Москвы займет «пару дней», маршрут пройдёт через Казахстан, говорится на сайте.

Проект железнодорожной магистрали появился в то время, когда российская экономика борется за восстановление после осеннего падения цены на нефть и испорченных отношений с США и Европой из-за конфликта на Украине, и в то время, когда Китай по всему миру проталкивает на рынок свои технологии высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Проект магистрали обсуждался в ноябре, после того, как в прошлом году Россия и Китай договорились по крупнейшему в истории соглашению по природному газу. Александр Мишарин, первый вице-президент государственной компании ОАО РЖД 18 ноября в интервью отметил, что стоимость проекта до границы России — 60 миллиардов долларов, и он сократит поездку по маршруту Пекин-Москва с пяти дней до 30 часов.

На строительство железнодорожной магистрали до Пекина потребует от 8 до 10 лет — заявил Мишарин в ноябре.

* * *
И она позволит совершать новое, самое долгое путешествие по железной дороге на планете…

Самое длительное железнодорожное путешествие в мире сегодня протяжённостью 13 052 км по маршруту Иу-Мадрид занимает 21 день.

Но, как отмечает Malaysia Chronicle, не все окажутся победителями:

Строительство гигантского проекта передано кампании «Китайские скоростные железные дороги», дочерней структуре государственной корпорации «Китайские железные дороги». Они будут работать совместно с российской фирмой «Уралвагонзавод» — после решения исключить из проекта французскую компанию «Алстом», одного из мировых лидеров среди производителей высокоскоростных поездов.

* * *
А дальше — ещё больше неизолированной деятельности…

В мае, после почти десятилетних переговоров, экспортёр природного газа ОАО «Газпром» заключил соглашение с Китаем на $400 миллиардов о строительстве трубопровода и начале поставок. Мишарин в ноябре сравнил новую транспортную сеть с Суэцким каналом «в смысле масштаба и значимости».

Эти комментарии появились через месяц после того, как в Москве делегация под руководством премьер-министра Китая Ли Кекванга подписала соглашения, в том числе и договор о сотрудничестве в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, трёхлетнюю своп-сделку в местных валютах стоимостью 150 миллиардов юаней ($24 миллиарда) и конвенцию о двойном налогообложении.

* * *

Так кто там, говорите, в изоляции?

Оригинал публикации

Перевод — ПолиСМИ

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала