Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на голландские СМИ.

Так, новостной портал NU.nl отмечает, что прокурор отказался перечислить названия компаний. Вместе с тем, по данным газеты Algemeen Dagblad (AD), в число компаний, в отношении которых проводится расследование, входят два предприятия из городов Додевард и Милсбиик.

Как пишет газета, первая компания поставила установку для вколачивания свай, а вторая — важные комплектующие для этой установки. Издание сообщает, что «компании предполагали обойти санкции ЕС, работая исключительно на российской стороне».

В сентябре 2017 года газета De Gelderlander сообщала, что нидерландская компания Dematec Equipment построила одну из машин для строительства моста через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край. Другая компания Bijlard Hydrauliek поставила «самую важную часть» для данной техники. Позже министр внешней торговли и развития Нидерландов Лилианне Плаумен заявила, что власти проверят законность участия компаний в строительстве моста в Крым.

Москвичи разошлись во мнениях, сможет ли Украина уничтожить Крымский мост — видеоопрос
Москвичи разошлись во мнениях, сможет ли Украина уничтожить Крымский мост — видеоопрос
© РИА Новости, Георгий Зимарев | Перейти в фотобанк

Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей Республики Крым и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав Российской Федерации. Крымские власти провели референдум после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. Руководство РФ неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией.

Санкции ЕС против Крыма были введены впервые в июне 2014 года. Ограничения начались с запрета импорта в ЕС товаров без украинских сертификатов, позже Евросоюз запретил ввоз в Крым значительного количества товаров из ЕС и полностью запретил инвестиции в экономику полуострова.

Мост через Керченский пролив, соединяющий Крым и Краснодарский край, стал самым протяженным в России — его длина составляет 19 километров. Движение легковых машин и автобусов по мосту планируется открыть в мае 2018 года, грузовиков — ориентировочно в октябре 2018 года, поездов — в конце 2019 года.