Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Ежегодные потери от коррупции на УЗ — минимум 10-15 млрд гривен. Этого хватит и на партии, и на личное обогащение, и на черный пиар против всех тех, кто вдруг решит бороться против злоупотреблений. 15 млрд за 2014 год — это скоростная железная дорога Одесса-Киев. 2,5 часа — и Вы на море. 15 млрд за 2015 год — Киев-Львов-Варшава. 15 млрд за 2016 год — Киев — Харьков. 15 млрд за 2017 год — 25 скоростных пассажирских поездов Тарпан со скоростью 220 км/час. Причем, это забранные средства у коррупционеров. Это дополнительный ресурс! И довольные граждане современной страны», — написал чиновник.

Министр подчеркнул, что при всех таких «мегапроектах», «Укрзализныця» должна была бы планово обновлять грузовой подвижной состав, успешно работать с мировыми компаниями, при этом сотрудники получали бы приличную зарплату.

Ранее сообщалось, что СБУ задержала топ-чиновника «Укрзализныци» — замглавы одного из департаментов компании Вахтанга Джакели — во время получения взятки. Заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк уточнил, что Владимир Омелян давно пытался убрать Джакели из «Укрзализныци».