Картина боя сейчас в значительной степени привязана к дронам. Если в начале СВО бойцы могли передвигаться небольшими подразделениями, то сейчас из-за того, что дроны стали основной проблемой на поле боя, работа штурмовых групп и групп закрепления стала практически индивидуальной, отметил военный.
То есть сейчас работает один, два, три человека. Более крупные подразделения сразу же вызывают реакцию дронов противника, указал полковник запаса.
"Противник освоил новую тактику: он стал комбинировать БПЛА с артиллерией и минометами. То есть если дрон долго не может поразить тот или иной участок фронта, потому что хорошо работает РЭБ, то туда летит снаряд или мина, которым РЭБ не помеха", — подчеркнул Пинчук.
Высокоточное оружие не имеет такого критического значения, как повседневные проблемы БПЛА. Эта война позволяет сделать один из ключевых выводов: чем шире поле боя, чем масштабнее боевые действия, тем ниже роль высокоточного оружия, отметил эксперт.
"На коротком участке фронта "Искандеры" или "Хаймарсы" являются ключевым фактором, а на больших участках фронта ключевым является массовость ударных дронов и обеспеченность снарядами и минами", — резюмировал собеседник издания.
Полный текст интервью Андрея Пинчука о том, как загнать ВСУ в Донбасский котел и сделать эффективным новый вид войск в ВС России на сайте Украина.ру.
Также новости на эту тему: Над пятью регионами России силы ПВО уничтожили 16 беспилотников — Минобороны на сайте Украина.ру.