Попадут в плен или умрут: эксперт раскрыл, как ВС РФ с трех сторон "насыпают" ВСУ под Невельском

Движение армии на юг и взятие Горняка будет означать, что клещи замкнутся вокруг группировки ВСУ, которая еще не успела выйти западнее Невельского и северо-западнее Красногоровки. Это результат освобождения Украинска. Об этом в интервью изданию Украина.ру рассказал военно-политический обозреватель Михаил Онуфриенко
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Сейчас российские войска получили возможность двигаться и на юг, и на запад от Украинска, приступив к освобождению следующих населенных пунктов, сообщил эксперт.
Движение на юг и взятие Горняка будет означать, что вокруг группировки ВСУ, которая еще не успела выйти западнее Невельского и северо-западнее Красногоровки замкнутся клещи, то есть она окажется в котле, отметил обозреватель.
Единственный населенный пункт, через который ВСУ могут выйти, это Зоряное. А дальше Горняк и Кураховка, к которой российские войска подходят с юга, а Горняк уже штурмуют с юга. То есть клещи сжимаются, подчеркнул Онуфриенко.
"Это результат освобождения Украинска, который по факту был освобожден несколько дней назад, но Минобороны дождалось полной зачистки и уверенного контроля над городом", — добавил он.
ВСУ не уходят из выступа в районе Невельского, потому что это устоявшаяся военная стратегия противника, который до последнего держится за любые, даже не имеющие ценности территории. Что приводит к неоправданным жертвам, констатировал он.
"С трех сторон насыпают оставшимся там воякам, которые не имеют никакого прикрытия с воздуха, снабжения. Они обречены попасть в плен или погибнуть",—подытожил собеседник издания.
Полный текст интервью Михаила Онуфриенко: Хотя ВСУ могут воевать и в окружении, падение Угледара, Селидово и Торецка неизбежно читайте на сайте Украина.ру
О неотвратимости победы России на поле боя — в материале Ростислава Ищенко Почему Россия обречена на победу на сайте Украина.ру
Ростислав Ищенко: Судьба Харькова зависит в том числе от того, будет ли Россия начинать СВО против НАТОВ этом году мы в лучшем случае покончим с Украиной. Но как мы будем формировать украинскую власть тоже неизвестно. Послевоенные проблемы всегда самые серьезные. И о том, как их решать, нет единства не только в российском обществе, но и в российской элите
Рекомендуем