"Мы так не выживем". ЛГБТ и заводы, пример Израиля и Америки. Украинские эксперты бьют тревогу

Киевский режим будет испытывать дефицит вооружений и людей для продолжения войны. Не выручит даже западная помощь, тем более что Запад теперь вынужден будет помогать и Израилю. Похоже, это начинают понимать в Киеве
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Как заявил министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Александр Камышин изданию Politico, «если собрать воедино все мировые мощности по производству оружия и боеприпасов, этого будет недостаточно для этой войны».
Министр отметил, что нужно уже сейчас создавать производственные мощности, поскольку «эта война может длиться десятилетиями».
С этим согласен украинский военный эксперт Олег Стариков. По его мнению, если война затянется, то Украина будет иметь проблемы, не запустив собственного производства вооружений и боеприпасов. Но сделать это сложно, поскольку в стране мало осталось инженеров и производственников.
Эксперт отметил, что Украина три десятилетия не занималась подготовкой необходимых специалистов в технических областях.
«Станки работают. Но их надо обслуживать. Кто-то должен закончить ПТУ, потом техникум, политехнический институт и начать это всё производить. А если этого всего нет?
Все адвокаты, экономисты, блогеры и тому подобное. Нет инженеров, промышленности, которая бы всё это производила. Что, ЛГБТ пойдёт работать на заводы? Не пойдёт», — заявил Стариков в интервью ютуб-каналу «Да это так».
Украинцам уже дали понять, что война действительно предстоит долгая. В связи с этим обстоятельством предполагается, что длительным может стать и ограничение гражданских свобод. Но не совсем понятно, почему с этим нужно соглашаться, считает украинский философ Сергей Дацюк.
«Оказывается, моя надежда мне не принадлежит. Я не могу надеяться на то, что во время войны свободы будет столько, сколько и до войны. Потому что мне говорят: "Ну война же, свобода должна быть ограничена. Ты же должен это понимать".
Я говорю, а чего это я должен это понимать? C какого перепуга? А если война на всю мою оставшуюся жизнь, тогда как?» — сказал философ в эфире ютуб-канала UkrLife.TV.
Украину ждет "железный занавес". Украинские эксперты и политики о туманном будущем страныНа Украине продолжают спорить, проводить ли в следующем году президентские выборы. Конституция того требует, но кто теперь обращает внимание на этот документ? Правит бал политическая целесообразность
Он продолжил: «За последние несколько месяцев нам предъявили тезис, что война — это надолго. Окей, говорю я, я практически уже смирился с этим. Но если война надолго, то вы до конца моей жизни собираетесь сделать мою жизнь без свободы».
По мнению Дацюка, в долгой войне Украине нужно брать пример с Израиля, который тоже долго воюет, но где есть «масса вещей, которые отличают от тех, с кем они (израильтяне. — Ред.) воюют».
«А является ли Украина сегодня той страной, которая привлекательна?» — задал эксперт вопрос. И сам же ответил, кратко обрисовав ситуацию в стране: «Свобода урезана. Телемарафон. Критиковать нельзя, особенно армию, ВСУ. А затем и власть, потому что власть говорит: "Мы все воюем, вы не можете нас критиковать"».
Эксперт отметил, что возникает вопрос: как же мы создадим привлекательную страну, которая и до войны не была привлекательной? По его мнению, для этого нужны «реформы по западным образцам», но «как это сделать в отсутствии дискуссии и свободы слова».
«Мы фактически убили публичную политику и говорим: "Это надолго". Ребята, так мы не выживем, мы просто по формальным признакам не выживем — не то что не победим», — предостерег Дацюк.
Он пояснил: «Потому что если в обществе нет публичной политики, то у нас украдут все, мы даже знать не будем».
Далее философ дал ряд советов, которые, скажем прямо, заставляют усомниться в гуманистической направленности современной украинской философии. В частности, Дацюк призвал брать пример с США и даже восхищаться тем, как американцы «нересентиментально» закончили войну с Японией атомными бомбардировками городов Хиросима и Нагасаки.
"Украина стремительно упрощается". Украинские эксперты и политики о ситуации в странеУкраина продолжает деградировать – население разбегается, социально-экономическая система "упрощается". И дело даже не в войне, точнее, не только в войне
«Ключевые удары атомные по городам — и все. И они как бы нивелировали вот эту традицию Японии: мы будем драться всем городом, до самого последнего, и вас тут тоже положим.
Они показали: нет, можем без этого. Опять-таки, четкая стратегия на стратегию: мы не будем тратить свои жизни против ваших городов, мы их будем просто уничтожать один за другим», — одобрил украинский философ действия США.
Что касается свобод, их на Украине еще слишком много, например, чересчур свободно чувствуют себя украинцы в вопросе выбора языка повседневного общения, считает украинская журналистка и телеведущая Янина Соколова.
Она в своем видеосюжете высказала возмущение тем, что в Киеве и сегодня продолжают разговаривать на русском языке.
«В супермаркете шпарят по-русски, на Крещатике по-русски… Ну всюду вокруг. И если ты обижаешься, то становишься ну очень токсичной персоной», — посетовала она.
По мнению Соколовой, русский язык — это «язык страны, которая напала на нас», а потому на Украине на нем никто не должен общаться. Но общаются.
«Я не преувеличиваю сейчас, я открыто скажу: если мы забьем, с этого начнется далее развитие в направлении музыки, в направлении книг, в направлении фильмов, в направлении блогеров, журналистов. А дальше за этим направлением — дружба. Одно ментальное информационное поле, один язык, который очень сближающим фактором является», — высказала она свою тревогу.
Отметим, это и тревога всей радикально настроенной части украинского общества, тех людей, для которых война с Россией лучше дружбы с Россией. Им это выгодно, это их заработок, а гибнут пусть другие.
Родителей украинских школьниц оштрафовали за пение русских песенУкраинские доносители проявили бдительность и сообщили в компетентные органы о пении подростками русских песен. Об очередном уверенном шаге Украины на пути "в Европу" 23 октября проинформировал ТГ-канал Klymenko Time
Кстати, в окопах на линии боевого соприкосновения много русскоязычных украинцев, они и там говорят на русском языке.
Вспомнив об этом аргументе оппонентов, Соколова объяснила это экстремальными условиями и заверила: «Поверьте мне, военные со своими детьми в будущем, в своем будущем профессиональном будут переходить на украинский».
А если нет?
«Мы тогда просто вернемся к тому, что было», — заявила журналистка о страшной угрозе.
Что ж, для киевского режима это действительно угроза. Но, думается, очень многие люди и на Украине, и в России очень хотели бы вернуться к тому, что было: к мирному небу над головой, к атмосфере дружбы и сотрудничества между нашими странами.
Рекомендуем