Стало известно во сколько иноагенты оценивают ненависть к России
23:48 04.06.2024 (обновлено: 23:54 04.06.2024)
Стало известно во сколько иноагенты оценивают ненависть к России
Администратор телеграм-канала СМИ-иноагента "Дождь"* опубликовал (-ла) ценник на рекламные посты в сообществах своих сотрудников. Цена самой дорогой рекламы составила чуть больше стоимости модного московского кулича к Пасхе или смартфона среднего качества – 34 тысячи рублей (или 360 евро)
Как пишет RT, пост ошибочно появился еще днем. В нем были прикреплены ссылки на блоги "лидеров общественного мнения" с суммами напротив.
Так, иностранный агент Тихон Дзядко** оказывается готов прорекламировать на своем канале что угодно за 130 евро (или 12 тысяч рублей). Самая "дорогая" — иноагент Монгайт** готова изменить свою точку зрения не менее чем за 350 евро (или 34 тысячи рублей).
Публикация была доступна не более минуты, после чего её удалили.
"Хотелось бы попросить упомянутых в материале телеведущих пометить свои платные посты, чтобы люди знали: где они от чистого сердца ненавидят Россию, а где за деньги. Вот очень хотелось бы. Может, они это тоже за деньги сделают?", – поинтересовалась официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян высказалась лаконичнее, заявив, что "прекраснее" этого ошибочного поста ничего не может быть.
Что достают из широких штанин наши иноагенты и релоканты читайте на Украина.ру в материале Елены Мурзиной.
*Организация, выполняющая функции иностранного агента в России.
**Лицо, выполняющее функции иностранного агента в России.