Коллапс в киевском метро: произошел полный отказ систем пропуска - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коллапс в киевском метро: произошел полный отказ систем пропуска

Читать в
В киевском метрополитене 16 декабря произошел сбой в работе электронного билета. Из-за этого в вечерний час-пик образовался коллапс на пунктах пропуска пассажиров. Не срабатывали е-билеты и карты киевлянина на турникетах, пассажиры не могли попасть в метро. В вестибюлях образовалась давка и огромные очереди в кассу за покупкой жетонов

Сейчас в киевской подземке проходит этап замены пластиковых жетонов на электронные карты оплаты. Поэтому в одни руки продают не более одного жетона. Также заменены большинство турникетов, которые не принимают больше старые способы оплаты.

«Сегодня в метро упали серверы. Карточка киевлянина не работает, платежные карты не работают. Никакие карты не работают! Хорошо, что жетоны не отменили. А то пришлось бы шлепать пешком, как тому дяде, которому не очень "вежливая" тетя кричала: "Езжайте другим видом транспорта", — поделился своими впечатлениями журналист Андрей Юхименко.

Ситуация на станциях накалилась до предела, и разъяренная толпа стала разламывать турникеты, чтобы, наконец, добраться домой. Это уже не первый случай отказа электронной системы. Однако до сих пор не срабатывали электронные карты оплаты только на некоторых участках.

В киевском метро пассажиров трамбуют, но вежливо и под музыку
Неуважаемые пассажиры: как киевское метро помогает сепаратистамБудут ли националисты блокировать вагоны киевской подземки, которые были взяты в лизинг у россиян?

Журналист издания «Страна» Светлана Крюкова в своем ФБ прокомментировала происшествие в киевском метро: «Разбудите кто-то главного диджитализатора Дубилета (министр Кабинета министров. — Ред.). В Киевском метрополитене аншлаг — в один миг рухнула вся электронная система платежей: Smart Card, Pay Pass и карта киевлянина, которая и до этого работала с переменным успехом, а тут раз и легла, что привело к метровым очередям на жетоны и коллапсу в подземке. Позовите дижитализатора, пусть разгонит их всех справками в бассейн».

На официальном сайте Киевского метрополитена не размещено никаких официальных объяснений ситуации. На странице «Киевский метрополитен» в ФБ компания принесла извинения пассажирам и обещала исправить ошибки системы: «Работа е-билета (и Карты киевлянина) почти восстановлена. Специалисты метрополитена и операторы е-билета на месте перезапускают систему. После будут приняты все необходимые меры во избежание подобных случаев». Довольно долго проходит наладка систем — около года. А полный переход на электронную систему пропуска пассажиров через турникеты и отказ от жетонов в киевском метро все время откладывается. Последний раз киевские власти анонсировали это событие на 31 октября 2019 года. Вчера было решено введение электронного билета отложить до апреля 2020 года. 

 

 

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала