"Последние три года я неожиданно стал актёром, — с улыбкой признаётся Маркус. — Играю дьявола-манипулятора в костюме Дяди Сэма в пьесе "Страшный суд" французско-русского театра Maison France".
Спектакль, где он занят, сравнивает французскую и русскую революции. "Конечно, я не профессионал, — скромничает Годвин. — Не смогу завтра сыграть Шекспира. Но послезавтра, если немного подготовиться...".
Особенно его впечатлил уровень петербургских театров: "Я фанат 'Нитей' — маленького, но невероятно сильного театра. Здесь актёры высочайшего класса, хотя сцена может быть совсем камерной".
В 2013 году его пригласили в Театр им. Ленсовета для необычного проекта: "Режиссёр хотел поставить спектакль с моими соло-барабанами по рассказу Сарояна. Мы начали репетировать, но...". Планам помешали изменения в миграционном законодательстве.
"Поэзия и театр в России сегодня переживают новый расцвет, — убеждён Маркус. — Это видно даже нам, иностранцам. В Европе такого нет — там всё заточено под коммерцию".
Несмотря на увлечение театром, музыкант подчёркивает: "Барабаны — моя первая любовь. Но в России возможно всё — даже в 60 лет открыть в себе новые таланты", — заключил собеседник издания.
Полный текст материала Павла Волкова "Хочу жить в России! Маркус Годвин — английский музыкант в Петербурге".
Также на эту тему: "Я говорила, если Финляндия вступит в НАТО, я из нее уеду. О возвращении домой после 17 лет в Хельсинки" на сайте Украина.ру.