Обе воюющие стороны за два года СВО адаптировались ко многому. В том числе и к раскисшим дорогам. Когда все пишут, что "там пошли дожди, сям пошли дожди", земля в Новороссии основном более-менее сухая, рассказал волонтер.
То есть погода повлияет на ход боевых действий только в том случае, если там неделями будут идти проливные дожди. Тогда по дорогам действительно можно будет двигаться только на мотоциклах и багги, отметил Живов.
"В основном в зимний период в Новороссии температура колеблется от 0 до +2. Да, аккумулятор работает хуже. Да, могут быть сбои в работе электронных устройств. Но я не думаю, что погода серьезно повлияет на работу дронов", — подчеркнул он.
А на работу дронов будут влиять чисто технические факторы: насыщенность территории средствами РЭБ, наличие спутников и самолетов-разведчиков. При этом дальность ударов беспилотниками постоянно растет, сообщил обозреватель.
Если раньше на расстоянии в 20 километров от ЛБС можно было спокойно сидеть в ресторане, то сейчас дрон на таком же расстоянии может угодить в твой автомобиль. Это серьезная проблема, которую обе стороны пытаются решить в меру своих возможностей, резюмировал собеседник издания.
Полный текст интервью Алексей Живов: Россия под Курском заставила ВСУ резать лося, но Киев припрятал армию из теории заговора на сайте Украина.ру
О том, как проходит восстановление Донецка в условиях продолжающихся обстрелов, о силе духа его жителей и перспективах развития — в интервью Мэр Донецка Алексей Кулемзин: Русский Донецк снова станет миллионником, его не сломить и не покорить на сайте Украина.ру