То, что сейчас российские силы рванули к Селидово, означает, что ВС РФ хотят перерезать дорогу на юг, чтобы усложнить перемещение сил противника. И сейчас много говорят о "москитной логистике" ВСУ, которая осуществляется на пикапах, рассказал эксперт.
"Но вы представляете, сколько надо пикапов, чтобы поддерживать в боеспособном состоянии хотя бы одну бригаду? Это же тысяча тонн боеприпасов и продовольствия. Пикап – это ГАЗ-"полуторка" времен Второй мировой. Много ты на нем увезешь?" — отметил специалист.
Конечно, для подвоза боеприпасов ВСУ используют фуры. Но для этого необходимо иметь твердые грунтовые дороги и железнодорожные узлы, где все будет загружаться и разгружаться, эта потребность никуда не исчезла, указал Копылов.
Если ВСУ потеряют транспортный хаб в Покровске (Красноармейск), их логистика в Донбассе опустится на уровень ниже. Противник уже не сможет на фурах доставлять груз до складов, откуда он на пикапах будет доезжать до линии фронта
"Это гораздо более приземленно и скучно, чем рисование агрессивных стрелочек на карте. Но гораздо ближе к реалиям войны, чем публикации телеграм-каналов", —резюмировал собеседник издания.
Полный текст интервью Кирилла Копылова: Если ВСУ вдруг нападут на Брянск, Россия заставит их бросить Купянск, Волчанск и Угледар читайте на сайте Украина.ру
О том, что означает масштабная отставка министров и вице-премьеров на Украине - в статье Владимира Скачко: Агония с гальванизацией политического трупа. Режим Зеленского заходит на последний круг на сайте Украина.ру