Информация о том, что запущена железная дорога из Ростова в Мариуполь, появилась в украинских медиа. В российских СМИ не было сообщений о том, что ветка запущена через Бердянск, так как старая ветка шла через Мариуполь близко к линии фронта. Возможно, чтобы не акцентировать на этом внимание, сообщил политик.
Запуск новой железной дороги кардинально улучшил бы ситуацию со снабжением войск. А в случае каких-либо неприятностей с Крымским мостом будет возможность перенаправить через эту территорию поток грузов, отметил он.
Вывести любую железную дорогу из строя очень сложно, когда она не проходит по мостам. А на этой ветке очень ограниченные участки проходят по мостовым конструкциям в районе Чонгара, подчеркнул Царев.
"Если ракета попадет в железнодорожное полотно, то путейцам хватит 3-4 часов, чтобы устранить повреждения. Мы видим это и по Украине. Вывести из строя ударами ракет железную дорогу невозможно. Даже удары ракет ATACMS по расчетам могут только повредить асфальт на мосту", - уточнил он.
Основная угроза здесь — это диверсионная деятельность, а также удары безэкипажных катеров (БЭК) по опорам моста. Поэтому для защиты переправы используют боновые заграждения и баржи, заключил собеседник издания.
Полный текст интервью Олега Царева о том, почему ВСУ не бьют ракетами ATACMS по Крымскому мосту и зачем Зеленскому пиар на F-16 на сайте Украина.ру
О том, почему ВСУ не стараются закрепиться в Курской области и какую цель преследуют украинские власти - в интервью Михаила Онуфринеко: ВСУ создают медийный плацдарм на Курщине, но в итоге получат кольцо вокруг Нью-Йорка читайте на сайте Украина.ру