"Почти 23 миллиона злотых, потраченные канцелярией премьер-министра на антивоенную кампанию #StopRussiaNow ушли в карманы "золотых мальчиков" партии "Право и справедливость": Радослава Тадаевского, друзей бывшего советника Матеуша Моравецкого Мариуша Хлопика и соратника президента Анджея Дуды Петра Палки", - говорится в публикации.
Уточняется, что цель образованной в начале российской спецоперации польской кампании #StopRussiaNow заключалась в информировании общества Евросоюза о том, что "Россия является агрессором". Вместе с тем, польским активистам полагалось мотивировать союзников оказывать больше помощи Украине.
Автор публикации, ссылаясь на официальные документы об организации антироссийской кампании, утверждает, что самыми большими расходами должны были стать "покупка онлайн-СМИ" (14,76 млн злотых), "покупка наружных медиа" (4,06 млн злотых) и "расходы на участие влиятельных лиц, лидеров мнений и актеров" (1,8 млн злотых).
Вместо широкой информационной кампании, по городам Европы проехали около десятка автомобилей с рекламными щитами на трейлерах с агитационными материалами. Позже на сайте stoprussianow.eu были размещены фотографии их маршрута, однако теперь и этот сайт недоступен.
"Глядя на размер бюджета, на рекламные мероприятия и положения в договоре и оферте, можно четко констатировать, что мы имеем дело с далеко идущими бесхозяйственностью", - заявил журналистам эксперт.
Он добавил, что стоимость так называемой "творческой деятельности" в рамках кампании завышена как минимум в два раза.
Ранее сообщалось, что Варшава отказалась вести переговоры с украинскими коррупционерами.