В пять утра заканчивался комендантский час, а зрители уже стояли в очереди за билетами, онлайн-продаж ведь не было, потому что сайт каждый раз "падал" от наплыва желающих, вспоминает Волкова.
Конечно, выделенное здание нуждалось в ремонте, а денег было немного. Выяснилось, что артисты балета умеют разгружать радиаторы, девчонки — снимать обои от стен. Вместе красили, а внутренним убранством занимался главный художник театра.
Без культуры в Донбассе сейчас не выжить, считает Волкова. В Донецке два сильных театра, кукольный театр, филармония, музеи - и это всё востребовано, добавила она. Люди приходят и забывают обо всем, раньше шли за приятными эмоциями, а с началом войны — за мирной жизнью.
Когда в 2014-м первый сезон открывали, нам очень страшно было. Центр города, скопление людей. Звоню батюшке знакомому, прошу благословения. "Сейчас ребеночка покрещу и приеду", — говорит.
Он тогда приехал и отслужил службу прямо в декорациях, вспоминает она. В тот день зал был полный, потому что театр — это живое, это обмен энергией. Сейчас сильно изменилась подача материала, актеры на сцене играют иначе и зритель по-другому всё воспринимает, отметила худрук.
Полный текст интервью читайте на сайте Украина.ру.
29 сентября 2022, 08:02
"Мы в тылу. Мы должны вдохновлять": Надежда Бабкина и ее театр открыли новый сезон