"Переговорщик между странами": эксперт объяснил, какая значимость у Турции в зерновой сделке

Анкара полагала, что зерновая сделка – это прототип некоего базового соглашения между Россией и Украиной, и таким образом присутствие Турции как третьей стороны выводило ее в большую геополитику, на уровень переговорщика между странами, сказал специалист по Турции и Кавказу, кандидат исторических наук Станислав Тарасов в интервью Украина.ру
Подписывайтесь на Ukraina.ru
Россия 29 октября официально приостановила участие в зерновой сделке из-за попытки теракта в Черном море, в ходе которого беспилотники воздушного и надводного типа атаковали корабли Черноморского флота в акватории Севастопольской бухты. Нападение длилось несколько часов. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев назвал его самым массированным с начала спецоперации. Объекты в городе при этом не пострадали.
Политический подтекст таков: Анкара полагала, что зерновая сделка – это прототип некоего базового соглашения между Россией и Украиной, и таким образом присутствие Турции как третьей стороны выводило ее в большую геополитику, на уровень переговорщика между странами. Схема рушится, остается только "Украина-Турция-ООН". После атаки на Черноморский флот Запад выводит переменную Турции из украинского уравнения.
Станислав Тарасов
специалист по Турции и Кавказу, кандидат исторических наук
По его мнению, экономически Турция может присутствовать в этой ситуации, но как посредника между Москвой и Киевом ее нет.
Полный текст интервью можно прочитать здесь.
"Зерновая сделка": Россию по-прежнему провоцируют на войну и пытаются поставить на место. Где выход?
Рекомендуем