«Едем железнодорожным экспрессом в аэропорт «Борисполь»… В ноябре — начало работы экспресса», — написал он.
Гройсман подчеркнул, что общая стоимость работ составила 580 млн гривен, что в разы меньше стоимости проекта «Воздушный экспресс», на который в 2010 году планировалось потратить 3,2 млрд гривен.
Позднее, в 2015 году, ревизия в госпредприятии «Нацпроект Воздушный экспресс» выявила хищения на сотни миллионов гривен. В апреле 2017 года бывшего и.о. директора предприятия отправили под заочный суд.
Несмотря на строительство экспресса, власти Киева до сих пор не решили целый ряд важных транспортных проблем. Как писало издание Украина.ру, в столичном бюджете не хватает средств на строительство нового моста через Днепр и запуск нескольких станций метро.
Кроме того, весьма сложная ситуация складывается с киевскими городскими электричками. Десятки пассажиров почти на час заблокировали на Троещине движение киевской городской электрички. Это стало протестом против сокращения количества вагонов и постоянных опозданий поездов, в результате чего киевляне либо опаздывают на работу, либо пытаются прицепиться сзади вагона, пишет автор издания Украина.ру Андрей Манчук в публикации «Дикий Запад киевских электричек».
Более того, из-за роста цены на топливо вырастет цена проезда в маршрутных такси украинской столицы. В целом до конца текущего года проезд в маршрутках Киева и области подорожает на 1-3 грн (2,3-6,9 руб.). Сейчас стоимость проезда в маршрутках фактически равна стоимости проезда в коммунальном транспорте — 8 грн (17,6 руб.).
По российским и особенно московским меркам такое подорожание не кажется значительным. Но если учесть размер украинских и российских зарплат, то любой рост цен непременно скажется на кошельке рядового украинца.