Дикий Запад киевских электричек - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дикий Запад киевских электричек

© Facebook* (*деятельность Meta по реализации Facebook запрещена в России как экстремистская) / Inna Vyshenska / Перейти в фотобанкдвижение киевской городской электрички
движение киевской городской электрички
Читать в
ДзенTelegram
Что происходит с киевскими электропоездами

Утром понедельника десятки пассажиров почти на час заблокировали на Троещине движение киевской городской электрички. Люди вышли на пути и стояли прямо перед локомотивом. Это стало протестом против сокращения количества вагонов и постоянных опозданий поездов — в результате чего киевляне либо опаздывают на работу, либо пытаются прицепиться сзади вагона, как это делают в беднейших государствах Юго-Восточной Азии.

«Поймите, нас задолбало. Каждое утро. На часах 8:40. На перроне станции Троещина-2 в городской электричке в сторону метро Почайна всего четыре вагона. Каким-то чудом и с помощью такой-то матери 80% ожидающих трамбуются в поезд. А несколько смельчаков занимают места сзади вагона, на фарах. Оставшиеся обречены на долгие тридцать минут ожидания. Они уже опоздали, поэтому радуют себя, фотографируя смельчаков на фарах. Старики ругаются, мужики подначивают», — описывает типичное железнодорожное утро по-киевски блогер Мария Витязь.

«Коммунальное предприятие «Киевпастранс», я думаю, что в аду вам приготовили особое место, самое горячее. Традиционно приехала электричка с четырьмя вагонами, и традиционно в нее не поместилась половина людей. Люди блокируют движение поезда. Кто-то цепляется сзади — и это не ради экстрима, а для того, чтобы доехать на работу. Городская электричка — единственный способ добраться без пробок на работу с Троещины в час пик. И не забываем про повышение стоимости проезда, которое предусматривало улучшение качества перевозок. Мэр Кличко — пламенный привет», — рассказывает о происшествии киевлянка Инна Вишенская.

«Киевпастранс» вяло отругивается, умывая руки, — потому что причины этой позорной ситуации хорошо известны и давно обсуждаются в украинской столице. Подвижного состава катастрофически не хватает, поскольку в стране победившего гиперлупа украинские заводы не обеспечены государственными заказами, а покупка общественного транспорта на Западе оборачивается коррупционными аферами по приобретению бывшего в употреблении неликвида — или невыгодными, чисто колониальными сделками, вроде покупки пенсильванских локомотивов в угоду Трампу.

То, что происходит в последнее время вокруг киевских электричек, вообще напоминает сцены времен освоения Дикого Запада или Гражданской войны — когда отряды бандитов захватывали в конных атаках целые поезда.

Не далее как 10 октября группа неизвестных лиц разгромила вагон электрички № 6036 «Фастов-Киев», когда он находился на перегоне Фастов-Мотовиловка в Киевской области. Вандалы разбили все окна и двери одного из вагонов и повредили внутреннее оборудование салона. Как пожаловались в «Укрзализныце», помощник машиниста сразу же в панике начал звонить в полицию — однако там полностью проигнорировали преступление, которое нанесло ущерб на сумму свыше 200 тысяч гривен.

«Обращение представителями правоохранительных органов по горячим следам было оставлено без реагирования. Правоохранители приехали по неоднократным вызовам на станцию Фастов только утром 11 октября», — говорится об этом на сайте Укрзализныци.

Больше того — уже на следующее утро разбитый поезд отправился вместо капитального ремонта в очередной регулярный рейс. Именно потому, что у железнодорожников катастрофически не хватает резервных единиц подвижного состава.

А 31 июля одетые в маски подростки на ходу напали на ту же самую городскую электричку — между станциями «Вышгородская» и «Сырец». Они бросали в нее камни, а потом выбежали на рельсы, остановили поезд и начали разрисовывать его краской — атаковав попытавшегося помешать нападению машиниста.

В результате этого железнодорожного погрома пострадал 21-летний пассажир, которого с телесными повреждениями доставили в больницу, а некоторым людям стало плохо.

«Через минуту после нападения зашла девочка с матерью, у нее были красные глаза. Она плакала и говорила, что ей печет глаза. Люди, которые вышли из того вагона, сказали, что это был перцовый газ, им брызгали в окна», — рассказал одному из телеканалов пассажир электрички.

По словам представителей «Киевпастранса», городские электрички вандализируют около десяти раз за год, и вполне очевидно, что полиция не может этому помешать — то ли в силу некомпетентности, то ли из-за того, что нападающие с высокой вероятностью могут являться представителями неприкасаемых ультраправых групп, в рядах которых полно представителей законности и порядка. Некоторые из патриотов практически в открытую хвастались подобными преступлениями в интернете — очевидно, считая введенные большевиками электрички врагами нации. А в результате, по словам чиновников «Укрзализныци», государство потратило на внеплановые ремонты поездов, связанные с актами вандализма и вмешательством посторонних лиц, около 16 миллионов гривен.

Конечно, Дикий Запад киевских электричек является очередным свидетельством глубокой деградации украинского общества. «По пути в Европу свернули ненадолго в Индию», — иронично написал об этом блогер Вячеслав Чечило. Но в Индии, по крайней мере, тепло — а более развитая наука с промышленностью оставляют этой стране некоторые шансы на изменения к лучшему. Чего явно не скажешь о будущем Украины, которая являлась четверть века назад одним из самых развитых регионов Европы.

А закончила тем, что вы можете видеть на шокирующих снимках с киевской станции.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала