Об этом в интервью RT рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин.
«Крымский мост строится и работает с учетом сейсмических особенностей региона. По данным ученых, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — указал Рыженькин.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов в диапазоне температур от —27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
«Мостовое полотно сомкнется на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации», — отметил Рыженькин.
Железную дорогу планируют сдать в 2019 году. Ее начали строить одновременно с автомобильной дорогой. Сейчас к арке железнодорожной части моста тянутся нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи.
Крымский мост, протяженность которого составила 19 километров, стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны.