«Папа Римский Франциск солидарен с украинским народом и молится за него», — заявил прибывший на Украину спецпредставитель Ватикана. Казалось бы, привычные слова о приверженности гуманистическим ценностям. Но…

Представим себе такую ситуацию. Сентябрь 1973 года. Командование ВМС Чили (которые в это время проводят совместные с ВМС США учения) поднимает бунт против законноизбранного правительства. В первый же день сотни офицеров и матросов, оставшихся верными присяге, расстреляны, а их тела сброшены в море. Затем из корабельных орудий обстрелян портовый город Вальпараисо, где высаживают десант. Бомбардировке с воздуха подвергаются правительственные здания и радиостанции в столице — Сантьяго. Несколько десятков журналистов и сотрудников проправительственных СМИ расстреливаются на месте работы. В течение месяца после совершения переворота убито более 30 тыс. его противников. Ещё больше нелояльных к путчистам граждан содержатся в переоборудованных под концлагеря стадионах.

И в эту пору Папа Римский Павел VI «заявляет о солидарности с чилийским народом». Спросите, можно быть солидарным с народом, который не солидарен сам с собой? Ведь хунта пользовалась немалой поддержкой населения. Но и свергнутая ею власть была законно избранной. То есть, опередила на выборах оппонентов.

С какими украинцами солидарен Папа Римский?

Как можно быть солидарным с народом (возвращаемся к посланию Папы Франциска украинцам), расколотым в ненависти настолько, что одна его часть устраивает в отношении другой подлинный геноцид. Причем, освящённый как хунтой, захватившей власть в итоге не менее кровавого, чем чилийский переворота, так и прямыми подчинёнными самого папы — униатскими кардиналами Галиции. Вооружённые силы Украины вместе с карательными батальонами бомбят мирные города, которые считают украинскими же. Убивают стариков, детей и их матерей. А отцов, по одному только подозрению в нелояльности к хунте забивают насмерть в органах правопорядка. Стариков, «неправильно голосовавших» территорий лишают пенсий и средств к существованию. Журналистов, посмевших мнение иметь, спецслужбы похищают среди бела дня, возвращая на «свободу слова» в лучшем случае покалеченными. Экспроприации по идеологическому принципу сопровождают зверскими избиениями. Для миллионов соотечественников готовят «фильтрационные мероприятия» и соответствующие лагеря.

Так с кем солидарен Папа? С ненавидящими друг друга? Нет, это было бы попранием Заповедей. Значит, со страдающими?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно обратиться к традиционному пасхальному обращению к «Граду и миру» (Urbi et Orbi) за этот год. В нём Франциск призвал молиться за «недопущение насилия» на Украине. Призыв «предпринять все возможное для недопущения насилия», датирован 26 апреля. Следовательно, по логике понтифика, насилие до тех пор на Украине ещё не проявлялось: ни 24 ноября, когда «мирными демонстрантами» были убиты первые милиционеры, защищавшие Кабмин, который был атакован по команде будущего спикера рады Турчинова; ни 30 ноября, когда правоохранителей, призванных обеспечить установку Рождественской (между прочим) ёлки, «онижедети» забрасывали пылающими головешками и стеклянными банками со «всего лишь» консервированным горошком; ни 1 декабря, когда безоружных 18-летних срочников ВВ забивали цепями; ни 19 января, когда их же жгли напалмом; ни 18 февраля когда «мырна хода» уже откровенно — перед телекамерами — расстреливала защитников парламента и забивала насмерть технических сотрудников в офисе «регионалов» — партии, какой ни есть, но пришедшей к власти в результате демократических выборов; ни в конце февраля, когда автобусы с противниками путча сжигались победителями посреди чиста поля, а не признавшие режим губернаторы обливались на морозе водой, будучи прикованными к сцене наручниками (Человек уже умер).

С какими украинцами солидарен Папа Римский?

Униатский «патриарший собор» в Киеве, где размещались приезжавшие из Галиции «активисты Майдана», последние называли, используя лексику гитлеровских коллаборационистов, «патриаршей крыивкой». Не случайны и столь «ненасильственные» лозунги т.н. «Еврореволюции»: «Бандера придет — порядок наведет!», «Слава нации — смерть врагам!», «Украина превыше всего!», «Зиг Хайль Рудольф Гесс Гитлерюгенд СС!», «Москалей — на ножи!», «Москаляку на гилляку!», «Смерть антифашистам!», «Дожать жидов!», «Нация — превыше всего!» (включая Господа, заметьте). Отсюда — обилие разнообразных свастик, надписей White Power и 14/88 (пароль неонацистов, где цифра 14 — это 14 слов манифеста о защите белой расы, а 88 — закодированное приветствие «Хайль Гитлер!»), на касках, щитах, битах, топорах «миролюбивых демонстрантов» и стенах захваченных ими зданий. Отсюда настоящие пыточные в этих зданиях с арсеналом средств, применявшихся в Гестапо. Это их — боевиков Майдана — глава «УГКЦ» Святослав Шевчук в своем пасхальном обращении поставил в один ряд с Христом, заявляя «Христос — первая жертва из небесной сотни». Именно эти сотни готовились к Майдану на территории униатского Зарваницкого «духовного центра».

 

Вот выдержки из проповедей, попавших в объектив, с призывом расправы над оппонентами из парламентских партий, за которых проголосовали миллионы граждан Украины: «Как могла мать кормить своей грудью человека, который сегодня остается в Партии Регионов?!! Это не материны дети, это сучьи дети!…С врагом не может быть другого разговора, кроме разговора пуль! С врагом не может быть другого языка, как шум леса — шум удавок, на которых повиснут коммунисты! Шум, который к каждому нашему сердцу взывает — возьми в руки оружие и отбрось страх!…Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни еврей, ни москаль не придет отбирать мой дом! Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Так пусть нашу руку утвердит приклад!».

Не случайно в первые же часы после победы «Евромайдана» «миролюбивые» триумфаторы зарегистрировали в парламенте законопроект об отмене наказания за пропаганду фашизма. Не случайно первым актом, принятым парламентом под руководством победителей, стал законопроект об отмене статуса регионального для языка, на котором общается большинство населения Украины.

Закономерно, что в защиту своих законных прав против фашистов-узурпаторов встали граждане многомиллионных регионов-тружеников. Хочется верить, что Папа солидарен с именно с ними.