Ищенко ответил на вопрос, сколько еще Россия будет торговать с Украиной - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ищенко ответил на вопрос, сколько еще Россия будет торговать с Украиной

Ростислав Ищенко - РИА Новости, 1920, 10.06.2021
Читать в
Сама по себе торговля не поддерживает чью-либо экономику. Торговля является взаимовыгодным процессом. Тем более, что торговля России с Украиной не означает, что Москва поддерживает преступный киевский режим. Об этом рассказал обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей издания Украина.ру

Ростислав Ищенко - РИА Новости, 1920, 08.07.2019
Ростислав Ищенко: кто онОдин из главных экспертов МИА «Россия сегодня» по вопросам русско-украинских отношений. Звезда авторской передачи «Ищенко о главном» на YouTube-канале издания Украина.ру
Ранее на Россию приходилось 8,5% от всего экспорта и 5,6% от всего импорта Украины. С января по ноябрь 2020 года из России было импортировано товаров на сумму $4,1 млрд. За этот же период из Украины в Россию было продано товаров на сумму $2,5 млрд. В целом за 11 месяцев 2020 года товарооборот между двумя странами достиг $6,6 млрд.

Эксперт отметил, что недавно Россия отказалась от закупок металла на Украине, но она не сделала этого раньше, потому что какие-то позиции она не могла закрыть самостоятельно, а на Украине закупать было дешево.

«От закупок труб на Украине Россия отказалась уже очень давно. Потому что украинские предприятия конкурировали с российскими на российском рынке. То есть Россия свои потребности закрывала самостоятельно, и поэтому вначале все свелось к мизерной квоте для Пинчука, а потом и это удовольствие закончилось», — указал Ищенко.

По его словам, то же самое происходит и с другими группами товаров, когда от чего-то отказывается сама Украина, а от чего-то отказывается Россия, если она может их закрыть самостоятельно.

Политолог также напомнил, что если бы Украина в свое время не отказалась продавать России двигатели для кораблей военно-морского флота, Россия бы их закупала, и российские фрегаты вступили бы в строй не в 2019 году, а в 2014-2015, и сейчас их было бы гораздо больше.

Оборвать любые торгово-экономические связи можно, но нужно учитывать, что это может привести в том числе к торможению собственного производства товаров стратегической важности, резюмировал специалист. 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала