Комментируя вопросы радиоэлектронного противодействия в зоне СВО, эксперт сделал важное уточнение. "Тут надо сразу разделить два понятия: радиоэлектронная разведка и радиоэлектронная борьба. Просто все вместе это называется "радиоэлектронное противодействие"", — заявил Анпилогов. Он дал простое и понятное сравнение. "Грубо говоря, РЭР – это "глаза" и "уши" — пассивное наблюдение за эфиром".
"То, что мы можем сделать за счет большого количества станций. Начиная от "Зоопарка" и заканчивая "Гранью"", — отметил аналитик.
Анпилогов признал, что и у противника есть серьёзные компетенции в этой области. "У Украины тоже есть хорошая школа РЭР", — сказал он и привёл исторический пример. "В частности, во время скандала с "пленками майора Мельниченко" [экс-президента Украины Леонида] Кучму схватили на том, что он поставлял в Ирак станции "Кольчуга". Это тоже станция пассивного наблюдения. Ее делали в Запорожье на заводе "Искра"".
Эксперт сделал вывод о текущем состоянии дел. "Сейчас они, судя по всему, не производятся. Противник в основном использует западное оборудование", — заключил собеседник издания.
Полный текст интервью "Алексей Анпилогов: ВСУ пожертвовали гарнизоном Димитрова, чтобы задержать армию России и выиграть время" на сайте Украина.ру.
О перспективах зимней кампании и наступлении ВС РФ — в статье Геннадия Алехина "Сможет армия России активно наступать зимой? Однозначно-да" на сайте Украина.ру.