Ведомство установило, что посредники продают более 60% барьерных рубежей "Егоза", которые изготавливают заключенные, из них 45% поступают непосредственно в адрес госорганов, а остальное уходит через коммерческие предприятия.
"Государственные администрации вынуждены покупать барьерные рубежи по завышенной цене у коммерческих предприятий, хотя производят продукцию государственные учреждения. Однако сейчас они в основном отказывают администрациям в закупке этих материалов для фортификаций", - заявил заместитель директора БЭБ Андрей Пащук.
По его словам, это связано с уже заключенными соглашениями с посредниками и отсутствием возможностей увеличить объемы производства.
“Мы об этом постоянно говорим, это видит каждый военный, потом бросают на эти позиции солдат, и никто не занимает эти позиции, а берут лопаты, снова говорят что-то плохое о нашей власти, ее уровне интеллекта, и с лопатами зарываются в посадке, чтобы их не видели. Это у нас происходит по всему фронту”, - говорит Бутусов.
В украинских пабликах также бьют тревогу, отмечая, что ни один прифронтовой город не готов к обороне. В частности, телеграм-канал "Что на фронте?" написал, что все фортификационные сооружения “построены исключительно на бумагах”.
Об этом же примерно неделю назад сказал и один из главарей группировки "Нацкорпус"*, бывший командир неонацистского полка "Азов* Максим Жорин. Он пожаловался, что в неблагоприятных зимних условиях бойцы ВСУ вынуждены еще и самостоятельно "зарываться под обстрелами", копая обещанные им, но все еще отсутствующие фортификационные сооружения.
* Запрещенная в России террористическая организация.
** СМИ-иноагент.